Sep 5, 2007

Брати Гадюкіни



Начнем пожалуй с Братов Гадюкіних - самой крутой на мой взгляд Украинской группы когда либо существовавшей у нас. Что мы о них знаем?

На их официальном сайте есть кое-какая информация, потом что-то проскакивает во всевозможных интернет изданиях, ну и ходят всякие сплетни - дескать Кузя вообще опух, разжирел и продался москалям - тупо зарабатывает бабло и на всех дескать срет. Ну и шо?

Я б тоже забил на всем болт, если бы закатал в свое время такие матерые пластинки, да и винил в придачу на SNC records... После Файного Міста Тернополя можно вообще нихрена было не делать кстати, а команда вон даже в Киеве отлабала и попрощалась на 10 лет. Короче Кузя отпадный черт и если кто не слышал, то раскрывай хлебало пока война не началась термоядерная - не до Братов будет, сто пудов.

Историю Братов Гадюкіних можно прочесть тут: http://www.gady.com.ua/history

Меня в свое время дико удивило, что Пугачева проторчала от них и помогла с концертами, а так же со всесоюзной раскруткой- я вообще, помнится, офигел! Пугачева и Брати... Но хотя если вдуматься, то, блин, вполне реально - чего только на свете не бывает. Баба наверное по жизни стебная и проперлась поэтому не спроста. Неправда ли прикольно?

Ну а что меня больше всего интересует, так это некоторые моменты в текстах - местами Кузя так загибает, что понять что-то можно только после того, как поживешь с веселым народом на Лемковщине а если нет, то вообще тогда не заню каким макаром его понимать. Посему - если кто в курсе - ответьте мне на вопрос - где можно найти полную версию "Весілля"? Ну что б с этими безабашенными гуцульскими частушками - понимю там только 50 процентов. Думаю, что многие то ж парятся - давайте тогда объединим усилия и нароем полный текст!
Короче ладно. Брати это классно - покупайте на http://www.umka.com.ua их компакты и не жабьтесь - за классную музыку можно и заплатить, чего уж там!

Ну а мой первый опыт знакомства с Братами состоялся в детстве, когда они выступали в Севастополе на, кажись, какой-то Червоной Руте. Самого выступления я не видел, но в севастопольской газете была статья, что, дескать прикольная такая комманда выступала и был там еще их какой-то графический логотип в виде переплетенных змей с бошками в бейсболках. Не слышал я их тогда и слушать честно говоря не хотел - был мал и туп - слушал только Дорз и различную русскоязычную лабудень типо Аквариума, Зоопарка и т.п. Лабудень лабуденью но если бы не они, то стал бы я трударем и приносил бы пользу обществу - а так я реальный паразит, да в добавок еще и его кусок. Короче такие вот дела.

Второе же знакомство с Братами произошло уже спустя несколько лет - севастопольский распиздяй и вообще мировой человек по имени Рома Фурман поставил винил "Ми - хлопці з Бандерштадту" и это был полный ПИЗДЕЦ.

Потом у меня появилась запись "На Живо!" и я стал диким фанатом, коим и продолжаю оставаться до сего момента. Такая вот, вполне типичная, по ходу, история.

Вот вам еще одна гадюкинская фотка - наркоман, алкоголик и блюзмен называется :-) Жесть.


3 Comments:

Anonymous said...

anker78:фото уматное.Были времена.

itkis23 said...

Привет, опять что-то Рапида на все обращения пишет, что только для премиум-клиентов. Посмотри пож.
спасибо

parazitakusok said...

Здарова!
Ну да.. смотрим.
У них последнее время часто бывают такие глючилова - хз знает что этим они хотят сказать (как вариант - покупайте премиум акк и не парьтесь ;-)
Кстати! иногда на дсл помогает перезагрузка модема....

ОДнако, с такими раскладами я в конечном итоге перейду на mediafire.com палюбасу.