Sep 7, 2007

Чуток о БГ

Сегодня мне позвонили и сказали, что 15-го сентября будет концерт Аквариума в Балаклаве. Посредством этой информации я попал на их сайт и документально удостоверился, что да, действительно будет концерт.

Не знаю. Был период, когда я говорил, что БГ - это круто, потом был этап, когда я воротил от него нос... Сейчас же я отношусь к Боре хорошо - отношусь хорошо не только потому, что он переводил Дилана, шлялся и шляется где хочет и не потому, что он курит траву, приговаривая в телекамеру, что, дескать, курить это здорово, весело и уматно... Я отношусь к нему хорошо, потому что он настоящий кабан, каких надо еще поискать. Еще мне в кайф, что Борщ посвятил ему строки:

"Грае радіо у барі пісню БГ,
Я не хаваю не перше, ани друге"

Помнится, первый раз я услышал эту могучую песню во время небольшого депресона и после того как она отгремела, мне сразу стало очень хорошо. Ну а если бы БГ не было, то хрен бы Пипа выродил такую суровую рифму - не так ли? Да и песни наверняк не было бы...

Короче у всех, кто слушает более или менее прикольную музыку, с БГ что-то да и связанно - у меня одно, а у Вас другое. Но факт остается фактом: мужик кабанистый и трогать его бесполезно. Он есть, он пишет, он записывается, он играет и, в добавок, подыхать не собирается.

В прошлом году, Аквариум то ж гостил в Балаклаве и давал концерт в яхт-клубе. Билеты стоили безумно дорого - кажется, гривен 300. Сам же яхт-клуб расположен так, что если под забором собирается толпа, то половина народа, автоматически, оказываются на проезжей части, ну а если едет автобус или какая-то машина, то все сбиваются в кучу поближе к тротуару - пропускают. Потом опять - все раслабляются и тусят. У каждого в руке бутылка пива, более патриотичные челы бухают из горлА вайн и, все кто достиг определенного финиша, периодически бегут в небольшой скверик, что находится выше проезжей части - бегут, что б побыстряку отлить и затем вернуться на свое место.
Музыкантов видно очень плохо - администрация позаботилась, что б халявщики только слушали, но не смотрели. Сквозь забор, который сварен из хитро-выебанных труб, разглядеть ничего нельзя - натянута какая-то парусина (может даже паруса с яхт) и только изредка - если удается встать на кончики пальцев ног - можно узреть бородатого Борю и некоторых музыкантов - то клавишника, то гитариста...
Несмотря на дискомфорт (да и не дискомфорт это вовсе!), обстановка царит веселая - во всяком случае уж никак не напряжная. В принципе, мало кто из толпы слушает или имитирует танец - в основном все галдят и, как я уже говорил - расслабленно бухают.
Некоторые, правда, хмурят репы и слушают, но таких отморозков мало - народ пришел потусить, а Аквариум - это реальный повод встретиться.

Короче это так - воспоминания и они ни к чему. Написал и написал. Вспомнилось.

Наверное и я поеду в Балаклаву 15-го - а хрен ли?

БГ сам напросился.

1 Comments:

humppazoid said...

бг - в балаклаву
ввс - на британию:
http://patriot.nnm.ru/vvs_rossii_pugaet_nato