Sep 7, 2007

Немного о Гайдамаках

В скором времени на моем блоге появится некоторое количество линков, посредством которых можно будет напрямую скачивать музыку с рапидшары - об этом я договорился с хумпаззоидом. Т.е. он дает свои линки, я их вешаю у себя и понеслась. Вроде прикольно - вопрос нескольких дней.

Сегодня я слушал, в который раз, Богуслав Гайдамаков. Все таки, как ни крути, это самый лучший их альбом на сегодняшний день, - разноплановая музыка, хорошие текста и, что самое главное - уникальный драйв. Между прочим, я был в Богуславе - великолепные летние дни 2004 года, городок Мироновка, село Росава, деревенский дом с милейшей чужой бабушкой, автобус до Богуслава и обратно... В моем кармане лежало всего 50 гривен и на них надо было купить билет до Севастополя, но! - столько пива, как там я давно не пил... Удивляюсь - откуда тогда брались деньги? А сам город меня не особо приколол - впрочем я там особо не лазил. Сидел под памятником Марусе Богуславке, заходил в Росаву и грелся на огромных валунах. Еще площадь помню и памятник Кузьмичу.

Ну а Гайдамаков я прохавал только в сентябре 2004-го - их мне записал брат. До этого, где-то валялось мп3 с первого альбома, который меня вообще не впер - да и сейчас по правде не особо прикалывает, даже "Жніва" там какие-то мороженные и наглухо не плясучие.

Один неординарный хиппик, с которым мне недавно пришлось подружиться, а потом слегка поссориться, был на Шипоте. Он поведал о том, что звук у Гайдамаков, когда они там играли, был неимоверно крут - что, дескать, у всех звук был говеный, а у них - наоборот. Охотно верю. Еще этот чел сказал, что Гайдамаки на его взгляд несколько попсовы и что лучше слушать Гуцул Каліпсо. Блин, я конечно сказал, что ты мол не тупи, урод, Гайдамаки это сила - но тут же подумал, что надо бы воспользоваться советом и нарыть себе Гуцул Каліпсо - может волосатый и прав. Этим сейчас и занимаюсь, но пока напрочь безуспешно.
Если есть какая информация - сообщите, ибо я в долгу не останусь.

Последние же Гайдамаки, Ukrainе Calling то бишь, меня не особо вдохновили - ну да, профессионально, умно, местами патриотично, но что-то не то... С другой стороны - "Сумний Cвятий Вечір" я засунул на свой мега сборник и это единственная Гайдамаковская композиция, которая там присутствует. У ж очень меня она прет.

Сегодня мне сильно захотелось свалить из Севастополя - свалить в какую-то страну, где люди говорят на английском языке. Дебильная мысль - мне на самом деле хочется туда, где говорят на украинском. Почему же захотелось? Возможно потому, что вчера мне сказали приблизительно такую фразу - "да здравствует украинская культура, долой хохляцкое хамство!". Ну не знаю - сами на себя посмотрите, кацапы хреновы.

0 Comments: