Sep 10, 2007

Флайззза

Сегодня пересекся с моим старым другом Гошей Кришнаитом, который тусит где только не попадя, а официально проживает в Москве. Чувак приехал в Севастополь не только для того, что бы повидать меня и еще кое каких пней, но и с меркантильной целью - посетить кришнаитский фестиваль, который будет проходить под Евпаторией в поселке Заозерный. Шабаш начинается сегодня, а продлится аж до 15-го сентября. Мне тоже было предложено туда поехать, но нифига - я не поеду - ибо надо работать, т.к. если все выгорит, как я планирую, то в октябре я окажусь в Киеве, а потом - поеду во Львов. Ну его в жопу этот фестиваль!

Пил сегодня чай и ни капли пива - с кришнаитом не разгонишься, но это не беда, наверстаю потом.

Между нами завязался спор - спор по поводу ЕС (ЕС- это заебись и ЕС - это плохо). Соответственно, я отстаивал первую точку зрения, а Гоша - вторую. Короче вывод один - ему нравятся села с раздолбаными дорогами, люди неотягощенные материальными ценностям и еще кое-какая лабуда - мне же – наоборот, чем больше материальных ценностей - тем лучше. Вот и весь прикол. Чувак реально уверен в том, что люди в Европе живут, как роботы и выполняют какую-то одну возложенную на них задачу. Так-то.

Гоша Кришнаит - хороший человек, поэтому называть его лохом не стану.

Что еще? Слушал сегодня команду из Луцка под названием Флайззза.

Флайззза "Тепло за годину" 2006

Очень даже хорошая группа - на сегодняшний день они записали только один сидюк под названием Тепло zа годину - диск вышел в 2006 году и компилировался целых шесть лет - с 2000 года. Треков аж 17-ть, а продолжительность звучания - 62 минуты.

Повторюсь, пластинка очень хороша - слушаю ее уже третий раз и пока не утомило. Стиль - псевдо-реггей, который очень популярен в настоящее время (хипхопик, фанк и т.п). Флайззза понравится всем, кто полюбляет Тартак, тащится от Танков и начинал с Пятницы. Ямайка, солнце и т.д. - хуйня короче, но прикольно. Начитка на пять баллов, а вокалистка - вообще молодец!

Группа состоит из моих ровесников. Самый старый - 1974 года, а самый молодой - трубач (середины 80-х):

Тіма – Андрій Тимчук – вокал, креатив, тексти
Івашка – Олександр Іванов – вокал, тексти, менеджмент,
Джамалка – Алла Новак – стогін (вокал)
Денис Валяєв – гітара, музика,
Сашко Рудчик – труба
DJ Roma – Роман Яремій – Скретчі, Диск-жокеїсько
(этот список взят с официального сайта группы: http://www.flyzzza.com.ua)

Недавно Флайззза отыграла open-air концерт, под кодовым названием "На кордоні" - народ собрался на границе Польши с Украиной, ну а сцену поставили так, что бы одна часть была на нашей территории, а другая - на польской. Действо же происходило между селами Угринів та Долгобичів - я, конечно, там не был и не знаю насколько там было прикольно, но по фоткам и некоторым ревюхам, которые мне удалось найти, сейшн вроде как удался. Да и с чего бы ему быть лажовым? Помимо Флайзззы, с украинской стороны, были Гайдамаки, ВВ и еще какие-то комманды.

Вообще, Флайззза - судя по публикациям в Сети, очень активная банда и пиарится неплохо - то книги какие-то дарят в школы, то выступают в районных центрах Западной Украины в рамках акций, наподобие "Не будь байдужим!" и т.д. Одним словом - молодцы и флаг им в руки. Уважаю, т.е. буду слушать.

Да, и еще. На официальном сайте можно скачать следующие песни, которые, как я понимаю, планируется засунуть на новую пластинку:

http://www.flyzzza.com.ua/sound/17_pravo_na_pravdu.mp3 - Право на правду /повна версія/ [320 kbit, 9,45 Mb]
http://www.flyzzza.com.ua/sound/12_panamzi.mp3 - Панамці [128 kbit, 1,03 Mb]
http://www.flyzzza.com.ua/sound/14_radivo.mp3 - Радіво [128 kbit, 1,00 Mb]

На сегодня, наверное, все....

Хотя, нет, не все - хумпазоид считает, что "голосовать надо за реальную нормальную жизнь, а не против или за каких-то там гранфалонов!" - это он вычитал у меня в одном из постов место, где я призываю голосовать на предстоящих выборах против москалей. Еще он советует перечитать по этому поводу Курта Воннегута. Что ж - может и действительно пора это сделать! Как будет время - окунусь я в "Рецидивиста" - тем самым помяну почившего в бозе Курта....

0 Comments: