Sep 9, 2007

The Ukrainians thoughts...

Значится так.

The Ukranians - это одна из самых моих любимых команд и я имею немало их альбомов, но к, сожалению, не все - полную дискографию пока хер где раскопать.

Вот моя коллекция:

1989 Peel Sessions
1991 The Ukrainians
1992 Pisni Iz The Smiths EP
1993 Vorony
1994 Kultura
2002 Anarchy in U.K. EP

2002 Respublika

Каждая пластинка - это полный умат... хотя этим словом ничего и не выразить... но все же. Бешенные дяханы - вот это наверное точнее.

Первая пластинка, т.е. Peel Sessions в первом издании называлась Ukrainski Vistupi V Johna Peela и, насколько я понимаю, ее вообще относят не к The Ukrainians, а к Wedding Present. Если не знаете, что такое WP, то я Вам искренне завидую - значит все впереди (хотелось бы мне, что б повторился тот момент, когда я впервые их услышал, ох хотелось бы...). Ну так вот. Wedding Present просто взяли и полным составом захерачили потрясающие украинские песни в своем неподражаемом стиле - пришли к Джону Пилу и давай... Получилась пластинка мирового масштаба - например, если взять трэк "Вася Василек" (Vasya Vasyliok), то Инди сцена начинает покуривать в сторонке... ну и т.д - так мне кажется - может я и не прав.
Диск длится 36 минут и на нем 13 композиций.

Мужиков играющих в The Ukrainians немало, но основная движущая сила - это:

Peter Solowka - гитарка
Len Liggins - пение и скрипка
Roman Remeynes - мандолина


Вторая пластинка, изданная в 91-м, слушается мной гораздо реже, чем первая, но, блин, она тоже классная. Некоторые треки уже встречались на Джона Пильском релизе - самая классная песня - Slava Kobzarya (Шевченковский стих) меня реально вдохновляет на хорошие поступки. Не было бы ее, наверное, давно прикончил бы кого-нибудь. Ну а Zavtra - это реальный хит и я горжусь, что на украинском языке есть такая песня.

The Ukrainians, 1991

Третий диск - это епЭха на четыре песни. Вообще-то я не очень врубаюсь в The Smiths - единственная песня, которая мне нравится (даже на мегасборник втулил) - это Pretty Girls Make Graves. После того, как я услышал версии The Ukrainians, то Meet is Murder и остальные три (не помню, как там они зовутся в оригинале) то ж полюбились. Морисей крутой хрен, коль их придумал - даже кафельный памятник ему можно будет поставить со временем.

С Pisni Iz The Smiths у меня связаны очень мастевые воспоминания. Однажды, я имел честь трахаться сразу с двумя бабами - всю ночь почти не спал: то общался с ними, то трахался, то чай делал, то еще что-то... Короче ночь пронеслась - чувихи свалили на автобус, что бы добраться к 11-ти в Форос, а я остался на даче и начал наводить порядок, ибо срачь был очень даже не детский, а взрослый. Состояние сонное, башня все воспринимает криво, глаза тяжелые и под веками горячие удары крови об каждый глаз. Вилы.

И вот я думаю - надо что-то поставить и послушать. Поставил Кровосток - блядь, не пошло! Нахер этих рэперов-извращенцев! Врубил на полную громкость Elakelaiset - нахуй!

Зарядил Ansambli 'Stumari' (это грузины такие - обожаю) - не идет... Роюсь в дисках - ага, Украинцы - поехали. И, едрен-батон! Меня так вставило, что я смотался в магазин, купил пива и выпил его в то утро больше 2-х литров - а что же остается делать, когда музыка идет на ура?! И началось это безобразие именно с Pisni Iz The Smiths. Вот и все.

Ворони 1993

Вороны - это бомба. Даже не знаю что сказать по этому поводу. Пластинку мне подогнал Dj.bozhidar. 120 минутная кассета - на одной стороне Украинцы, на другой - Павло Гуменюк, нью-йоркские записи 20-х годов. Одно время, я только и крутил эту опупенную кассету - даже зажевало пару раз, пришлось клеить и дико напрягаться из-за этого. Конечно же я был в шоке от "Чекання". Полностью согласен с ревюшкой висящей на официальном сайте The Ukrainians и гласящей, что Venus in Furs Велветов впервые сделана в позитивном настроении. Хотя я не знаю, что такое негативные ощущения от Венеры в Мехах, но жопой чую - они есть... Кстати, недавно слушал ночью Animal Serinade Лу Рида и пришел к выводу, что это просто ОХУЕННЫЕ альбом. Но речь не про то.

Все мне нравится на Воронах - и "Хлiб", и "Чи Знаєш Ти", и "Надiя Пiшла"... Абсолютно все, короче.

Но!

Самый мой любимый диск - это Культура.

Культура 1994

Культура была первой пластинкой The Ukrainians, которую мне довелось услышать в этой жизни и я никак не могу забыть того вечера, когда открыл коробку-посылку пришедшую из-за бугра. В ней я обнаружил кучу предназначенных мне кассет и среди них - Культуру. И понеслась - я стал фанатом The Ukrainians.

А шо? "Политика" вообще не оставляет камня на камне, а "Слава Дніпропетровській жіночій будівельній спілці" с самых первых аккордов вводит в мир ПДРС и помогает справиться с, на самом деле, несущественными проблемами. (вот бред пишу,а?) Ну и т.д. Еще всегда слушаю последний трек - Djakuju i Dobranich.

Resbublika 2002

Resbublika, на сегодняшний день, является последним диском Украинцев и прет меня, приблизительно так же, как противоположный пол прут вибраторы или что-то наподобие вибраторов. Может звучит это несколько грубовато, но раз аналогия пришла на ум, то так тому и быть. Любимые песни - Chervona Rozha Troyaka, Horila Sosna и Srebrncia. Но это так - условно. Все песни зе бест - диск целостный, выдержан в одном стиле - в добавок ко всему, разбавлен переделанными на украинский язык коверами Пистолетов - Anarchy in the UK и Pretty Vacant. Короче - пластинка очень крутая и я рекомендую ее слушать всем - говна не держим. Кстати, это единственный диск, который в данный момент продается на www.UMKA.com.ua - стоит 50-т с чем-то гривен. Я еще не купил, но со временем сделаю это.

Это блог и я пишу в него только тогда, когда хочу, а я уже заебался это делать. Слушаем the Ukrainians и готовимся голосовать на предстоящих выборах против москалей.

Анархія (EP) 2002

0 Comments: