Nov 12, 2007

Dylan - Jewels and Binoculars

Сегодняшний день был ознаменован событием - наконец-то докачался 26-ти сидюшный бутлег Дилана Jewels and Binoculars. Эх, сколько же он гад качался? Две недели или полторы? При моей скорости подключения (номинально 128 килобит, а на самом деле в два раза меньше) качать можно было и месяц и два... Но мне повезло - раздача шла, и ее было много.

Bob Dylan - Jewels and Binoculars - 2000 - Vigotone VT 192-217
(26(!) CD bootleg box set from the Vigotone "label", covering most of Dylan's (& the Hawks') 1966 tours, studio recordings and performances)

Jewels and Binoculars... Это, если честно, неимоверно нудный бутлег, но мне, как почетному коллекционеру, он был просто необходим - дабы успокоилась больная часть мозга. Что теперь делать с этими четырьмя с половиной гигов? Из всего этого объема одних и тех же, причем похожих один на другой, концертов, можно выделить три:

- Free Trade Hall, Manchester, England;
-
Syria Mosque, Pittsburgh, Pennsylvania;
- Stadium, Syndey, Australia.

Но концерт в Manchester Free Trade Hall был издан еще в 98-м - Bootleg Series Vol.4 на двух цэдэ и у меня они есть, причем с толстенной книженцией и картонной коробкой.

Вторые же два концерта, представляют ценность исключительно по той причине, что среди всего прочего стандартного материала 65-66 годов, там имеются еще и очень хитро сыгранные и спетые версии Positively 4th Street. Австралийский сэйшн 13 апреля - сто пудов в кассу.

April 13 - Stadium, Syndey, Australia

Да и вообще! Гоню на бутлег зря - сегодня почти целый день слушал эти 26 дисков и меня хорошо этак перло. Внимательно попереводил базар между Диланом и Ленноном (почти на 20 минут), а также разбирал реальную запись прямого эфира из студии WBAI-FM - The Bob Fass Radio Show. Начало 66-го года - скоро Дилана в Манчестере назовут "Judas!"... К сожалению таких дисков, в Jewels and Binoculars всего три - 1, 2 и 18-й. Да и на 6-м сидюке записан тож весьма раритетный материал.

CD6 - Hotel Room Recordings:
March 13 - Denver Colorado & May 19-20 - Glasgow, Scotland

Иными словами - если и нужен кому такой бутлег (на 26 дисков), то только психам вроде меня. Остальным же людям, которые хотят просто прокупить дилановский дух, можно ограничиться выкачиванием только вышеназванных 4-х компактов. Ну и еще тех, где лабается редкая Positively 4th Street. Такие вот пироги.

Нашел же я этот мега-бутлег на http://www.seedpeer.com

Спасибо анонимным американским друзьям, которые не вырубали компы пока мой жалкий канал вытягивал все до последнего байта-килобайта...

В очереди сейчас стоят:

- Finjan Club 1962 (канадский концерт на котором можно услышать, например такой перл, как Two Trains Runnin' МакКинли Морганфилда в исполнении бабадилы) и
- New York Sessions Blood On The Tracks

В очередь же они попали потому, что я наконец-то нарыл (на том же сидпире) Dead Moon - гаражный панк высшего качества под управлением Фреда Кола и его зачетной супруги Тути. Как же я долго ждал этого момента - сразу 10 альбомов!

0 Comments: