Nov 4, 2007

Ку- Клукс-Клаус

Всем кто тащится по Куклам Клауса, без сомнения, сегодняшний пост будет в кассу. Вот Вам линк, по которому можно скачать первый альбом Кукол, записанный еще в 1996 году. Как по мне - он лучший. 

1. Последний Новый Год
2. Нам с тобой
3. Звон-Поле
4. Доктор Паркер
5. Баскервилий
6. Снег
7. Благодать
8. Весна
9. Пешком за Гравицапой (инстр.)
10. Уннга (звезды-леса)
Бонус:
11. Баскервилий (Dance Remix)
Записано с 17 по 28 мая 1996 г.

Замечу, что Куклы Клауса появились в Киеве, а Ку-Клукс-Клаус в Севастополе - именно так называлась тогда команда. Мне доводилось присутствовать на нескольких репетициях, которые проходили у Боби дома, а так же наблюдать за записыванием ряда песен - и это было нечто! Обстановка выглядела приблизительно так - Кисса сидит на маленьком пуфике и наворачивает - "Звон-поле, зовет меня звооон перезвооон"... ; Боб стоит рядом - играет на басу и постоянно что-то подкручивает то на магнитофоне, то на арендованном микшере, ну а Доктор, в соседней комнате - стучит. Короче, уютная такая домашняя студия - все в проводах, аппаратуре, инструментах... Погода еще тогда была весенняя и благодатная...
Еще я помню, как Боб, в то время работавший продавцом пиратских кассет в арендованном закутке магазина "Поваренок", ставил там некоторые из только что записанных песен, и они гремели на весь торговый зал. В частности, очень хорошо там звучала "Нам с Тобой". Впрочем, там он заебывал теток-продавщиц не только Ку-Клукс-Клаусами, но и Атомик Рустерами с Заппой.
Вообще - время было хорошее! Киса выглядел внешне приблизительно так же как и сейчас, Доктор - вообще не изменился. Ну а Бобс был волосатым не по детски и таким же вечно занятым, как и сейчас. Флейтистку Аню я припоминаю с трудом - тогда она была еще совсем мелкая...
Мои любимые треки на альбоме 96-го года - "Последний Новый Год", "Нам с Тобой", "Звон Поле", "Баскервилий", "Снег" и "Весна".

5 Comments:

Anonymous said...

anker78:Вот я лоханулся.Пропустил альбомы ранние Кукол.Начал с последнего.

Parazitakusok said...

Скоро у них новый альбом выйдет! Следи время от времени за www.kuklyclausa.com .... - впрочем я проинформирую об этом на блоге полюбому)))))

Anonymous said...

anker78:Спасибо.Буду следить.))

Тим Талер said...

С сожалением могу отметить, что клуб Ганджубаззз давным-давно разбазарил свою мегазашибическую репутацию трёх-четырёхлетней давности...

parazitakusok said...

ага ;) я уже в курсах - неплохая пивнушка с живым звуком в данный момент переживающая период заката былой славы

http://bobzvr.livejournal.com/105747.html?thread=927251