Nov 24, 2007

Украинская музыка на ftp.uar.net

Есть очень много полезной информации, которую нехило было бы читабельно оформить и выложить на блог, но у меня совершенно нет времени на это - я всеми силами стараюсь стать жестким профом в своем деле и рубить с этого бабло, причем рубить так, что б хватало не только на сидюки и пиво, но еще и на поездочки во всякие дальние места. Так что блог пока стоит и вперед особо не рыпается. Но нихера - наверстаю потом!


Сейчас же только расскажу про неимоверно крутое открытие которое мне удалось сделать три дня назад. Я нашел фтп-сервак с которого можно качать украинскую музыку и ее там очень много! Я просто обалдел, как туда залез и увидел что напихано там в различные папки!

Адрес такой:
ftp://ftp.uar.net/pub/music/Ukrainian/

Сам же uar.net это львовский провайдер.

Думаю что перечислять что есть на фтп будет весьма глупо, поэтому ограничусь списком того, что уже скачал на сегодняшний день:

Chudoba - Polkas, Lullabies & Wedding Songs
(это настолько круто, что я решил, как появится время сделать пост!)

Chutir - 1999 - Po Davn'omu
(только этой пластинки у меня и не было до сего дня. На блоге есть пост про Хутір)

Dikanda - все альбомы, что были на этом фтп уже стянул.

Dzikie Pola - Dwa Kolory

Kapela Od Komanczy - Lemkos' Folk Music
(уже успел протащиться пока гулял, как говорится, окрест)

Orkiestra Sw.Mikolaja - 5 пластинок, которых у меня никогда не было. С 1992 года по 2004. К диску 1998 года прилагаются офигительные сканы коверов - есть тексты и много информации на английском и польском. Пребываю в ауте - аут особенно усилился после того, как я наконец-то выкупил о чем поется в песне "Dobri W Hamerycy")

Ossian - два диска. Вообще не знаю что это и еще не разбирался. Послушал немного - понравилось. Поэтому и скачал.

Potaсcuj Sobie - какой-то сборник польского фолка. Дал ему самый высокий рейтинг! Уже послушал два раза.

Sielska Kapela Weselna - 2002 - Na Noge.

The Ukrainians - 2001 - Drink To My Horse (live 1989-1994) - что тут скажешь???? Дорвался до концертника зе юкрэйнианс и радуюсь. На блоге есть пост про The Ukrainians

Tylko we Lwowie - два диска, сборник 2001 года. Это просто пиздец. Слов нет.

Yerba Mater - пока не знаю что это. Послушал, понравилось, скачал.

Yuri Dersky - Kamasutra in th Sky. Читал на УкрШаре, что под эту пластинку Дерского хорошо заниматься сексом. Попробуем.

Алекс Федечко-Мацкевич - Хохляцкий Rock'n'roll. Привлекло название - скачал наугад песню и мне понравилось. Решил скачать всю пластинку и стал слушать. Половина - муть, половина - класс. Чувак из Питера и он не музыкант, а фотограф - это все что успел бегло прочесть в инете. Очень напоминает Кашина. Половина песен на украинском, половина на русском.

Это все. Очень многое из того, что там есть, мне, кстати, и не нужно, т.к. уже давно имеется. Например, Мертвого Півня у меня даже больше чем там...

Как бы вот и все на сегодня.

В заключении - список того, что можно скачать на сегодняшний день прямо через блог (т.е. то, что я заливал на рапиду):

Андрій Миколайчук - Benzobaky's Selection
http://rapidshare.com/files/67199912/Andrij_Mikolajchuk_-_Benzobaky_s_Selection.rar

Ку-Клукс-Клаус - первая пластинка 1996 года. Качайте - не пожалеете. Севастопольский саунд.
http://rapidshare.com/files/67485231/__1050___1091_-__1050___1083___1091___1082___1089_-__1050___1083___1072___1091___1089__1996.rar

Вася КлЮб (или Вася Клаб, как кому больше нравится)
превый диск - Хіпан 2003 года
http://rapidshare.com/files/68405178/VASJA_CLUB_-_2003_-_Hipan.rar
второй альбом - Конокрад
http://rapidshare.com/files/69698336/VASJA_CLUB_-_2005_-_Konokrad.rar

Недавно наконец-то послушал последний диск Васи (Вася і Хобот) - меня он очень сильно разочаровал. Конечно, «Батальонный разведчик» это мощно, но половина материала на пластинке вообще никакая. А жаль...

Беркут (Berkut) - Zli Pryvychki. Первая пластинка гурту Беркут из Ольштина. 2005 год.
http://rapidshare.com/files/69062218/2005_-_Zli_Pryvychki.rar


Беркут (Berkut) - CZASU NE MARNUY. Пять треков с последнего альбома 2007 года. Очень хочу всю пластинку! Подскажите, где можно скачать!
http://rapidshare.com/files/69048233/2007_-_Berkut_-_CZASU_NE_MARNUY__5_tracks_.rar

Безлимитный Интернет - страшное явление.
Забыл когда выключал компьютер; текстовый файл с линками на скач всевозможной музыки вырос до 140 килобайт; башня плавится оттого, что добра, которое желательно было бы загрузить на свою машину еще столько, шо пиздец...
Как говорит Боб из Кукол Клауса - ТАКЭЭЭЭ....

0 Comments: