Dec 9, 2007

The Doors - Dallas, TX Dec.11,1970

Поскольку 8-го декабря отмечается день рождение самого гениального шоу-мэна современности, то, в связи с этим, хочется поделиться потрясающим бутлегом, который мне недавно удалось нарыть. Это один из последних концертов Дорз, а точнее - предпоследний. 11 декабря 1970 года, Даллас, штат Техас, State Fair Music Hall.

Wink

Я бы не сказал, что на этом шоу Моррисон , как пишут некоторые чуваки в своих исследованиях, в жопу пьян и почти не отгребает окружающую обстановку, т.е. валится с ног и т.п. Нифига! Шоу отменное и Джим реально рулит - он делает все как надо! Пруха сильна как никогда - неужели этого никто не понимает? Да ладно - зачем бадяжить, когда надо просто-напросто слушать и врубаться.


Концерт в Далласе примечателен еще и тем, что на нем можно услышать три вещицы из L.A. Woman, которые вообще хрен где услышишь в живую. Замечательный концерт - качайте смело, - я действительно знаю что говорю. Ну а Моррисон... - а он, конечно же, знал что делает! Нахрена быть Молодым Львом, когда можно без особых проблем стать самым лучшим блюзменом?

Этот сейшн, как я уже упомянул, является предпослендним концертом Джима - последнее действо отбывалось сразу же на следующий день - в Новом Орлеане в Луизиане и записано на пленку не было вообще.... А может все же было? Блин! Не верится мне что никто не записал последний концерт... Но факты упрямая вещь - знающие люди упрямо твердят, что вот, мол, такая лажа, никто ничего не записал...



December 12: Jim Morrison's last performance
with the Doors at the Warehouse in New Orleans.

Желаю вам всего наилучшего, ребята.