Jan 19, 2008

Брати Гадюкіни "Love Story" 2007

Сегодня немного подъофигел – оказывается, в продаже имеется еще один CD Братів Гадюкіних! А я и не знал!

Ну да!

Брати Гадюкіни "Love Story" 2007




скачать:
Part 1 (87 мб)
Part 2 (80 мб)

Линки нашел на супер-форуме share.net.ua

Track List:

1. Роксоляна
2. Клофелін
3. Дівчина з Коломиї
4. Аріведерчі Рома
5. Звьоздочка Моя
6. Приїдь до мене у Мостиська
7. 117-та стаття
8. Дупа Джалізовая
9. Місячне сяйво твого тіла
10. Було не любити
11. Ми ходили-дили-дили
12. Соломія
13. Весілля
14. Лібідо
15. Жовті стрічки


Конечно, это никакой не новый альбом - это сборник. И он тематический - все песни про любовь + про сопутствующие кайфы-напряги. Диск вышел на Астра Рекордс во второй половине 2007 года. По всей видимости, некоторые трэки ремастированы и звучат слегка иначе - но все они "те самые"...

Где-то (где - забыл) я читал, что самая любимая песня Сергія Кузьминського (из разряда "Love Story") это Звьоздочка Моя. Я же тогда тоже попытался прокупить, что же мне больше нравится, т.е. что б я поставил на первое место? Тогда вообще ничего не получилось - ведь все классно! Этот же сборник дал основания еще раз реанимировать тот рэйтинговый вопрос. Вроде бы есть и ответ - Місячне сяйво твого тіла!

Советую последовать моему примеру и заказать новый сборник от Братів - без него коллекция дисков не будет полной! Ну Умке диск стоит 7 баксов.

В заключении хочу вставить в свой блог видео с Ютуба - это совместное интервью Кузи и дядьки из Перкалабы. 5-й канал. Сразу перед эпохальным концертом 2006 года.