Feb 13, 2008

Абы МС. (+ Таня Радостева) - F5 - 2005

Введение

Ребята!

Если вы сейчас сидите в полной прострации и офигеваете от таких вещей, как, скажем, дубарь за окном и необходимость по этому дубарю куда-то добираться, то поспешу вас обрадовать - солнце двигается в сторону увеличения своего природного цикла! Оно с каждым днем все дольше и дольше зависает на небе! И это не банальный расклад, который понимается на уровне "так заведенно, потомушт скоро весна" - это реальный факт!

Сегодня, солнечный угол освещения моей комнаты увеличился аж на целых 20 сантиметров!

Ну разве это не чудесно? Разве это не значит, что скоро можно будет ходить в косухах и без гребанных шерстяных шапок?! А вспомните еще такую штуку, как тенЁк и холодное пивко?! Ой! Все это будет – и будет очень, очень скоро. Чем сильней мы будем хотеть весны и лета - тем быстрей вся эта кайфнятина настанет!

Предлагаю, этак тихонько, послать зиму в задницу (вместе с ее новым годом и прочими событиями) и пожелать марту отхуярить по полной программе следующих быков: мороз и холодный ветер!

Ну вот. Думаю, после такого чеса, прострация должна пройти (а если ее не было, то прошу прощения - всегда забываю, что по себе людей не судят...).

Мое недавнее открытие
Аби МС и Таня Радостева
"F5" (2005)

Этот диск попал ко мне в руки благодаря DJBogdan'u и произвел (причем сразу!) великие перемены в том участке башки, который отвечает за эстетические потоки сознания. И не беда, что тут же, когда я по скайпу, по быстряку хотел выразить свои восторги от услышанного, меня жестко оборвали заунывные причитания Dj Bogdana о том, что, дескать, "мне совершенно неинтересно что там тебя так проперло ваще". Я так протащился, что мне обижаться даже было в лом ("а, ну ладно, проехали... " даже не получилось). О, чуваки! Пластинка Аби МС, записанная при участии Тани Радостевой, творит реальные чудеса! В этом вы легко убедитесь, если качнете дисок по проверенным линкам, которые имеются в моем распоряжении - 320kBit/s, все как положено (ибо этот диск надо слушать без помех!).





Аби МС и Таня Радостева - F5 (2005)
download

Track List:

1.Ранесень
2.Сумна пісня
3.Коси
4.На глибині
5.Маланка
6.Пугар вина
7.Марина
8.Рута-м’ята
9.Гиля гиля
10.Чорний Дунай (feat. Jack Klift)
11.Калиномалина
12.Сонечко
13.Вербовая дощечка

Total time: 57:01


Думается, многие люди слабо рубят, что же это такое - АБИ МС. А о существовании гениальнейшей вокалистки Тани Радостевой большинство народа вообще дупля не ловит. Да я и сам, около месяца назад, краем уха услышал самую первую пластинку этого проекта (выпущенную еще в 2001 году!). Отнесся же к диску тогда совершенно спокойно - неинтересно было как-то и позывов переслушать - не возникало напрочь.

И вот я врубаю "F5" - 2005 - этот диск дожидался своей очереди и лежал себе, никого не трогая. Дернуло же меня что-то его подцепить и впендюрить в свой плеер! И вот я пошел бродить. Дабы быть лаконичным скажу так - всю дорогу я тащился и благодарил народ, который все это придумал, записал и издал.

Да, и еще - "F5", в моей самопальной системе классификаций качества музыки, стоит сейчас на самом первом месте и вряд ли, в ближайшие месяцы, что-то сможет вломиться на этот пьедестал. Я тупо зафанател по диску - по этому джазу, по этим аранжировкам и, что самое важное, по этому всесозидающему женскому вокалу. Таня Радостева - это кул герл и, как мне кажется, круче фолковых вокалисток я пока не слышал.

Ну не слышал я что б кто-то так пел и все тут! И можно тысячу раз приводить в качестве спасительной альтернативы Гуляй Город или, например, Росаву - да, все это круто и оно прет, но Таня Радостева это Таня Радостева.


Немного информации.

Во-первых, про формацию Аби Мс можно прочесть на www.musica.com.ua - это добротно сделанная рецензия на первый альбом Аби МС "Аби Музику Слухали" 2001 года и расклады про то, что же это за группа такая вообще - кто играет и откуда все это началось. Инфа, насколько я понимаю, довольно таки устаревшая, но все же полезная.

На Умке есть небольшая и позитивная ревюха Антона Йожика Лейбы на самый последний диск Аби МС 2006 года под названием "Оцетні стандарти". Отличный диск!!! Но об этом в другой раз.

Сайт студии "Кофеин" - это именно то место, где все записывается. Есть информация и про Таню Радостеву. Читаем: "Татьяна Радостева — вокал. Владеет народной вокальной манерой. Совместно с «Абы МС» записала альбом современных версий украинских народных песен. Также, записала ряд украинских народных песен для американского музыканта и продюсера Джека Клифта (Jack Clift)".

Про "крестного отца альтернативного фолка" Джека Клифта читаем тут

Ревюха ФаМажор.ком на "F5"от 13/12/2005. Начинается словами, - "Во вторник, в уютном кафе "Каффа", состоялась презентация альбома "F5", созданного молодой певицей Таней Радостевой, в сотрудничестве с формацией "Абы МС".
Познавательно. Там имеется фотка Тани Радостевой (ну а кто это как не она?) - щекастенькая такая барышня.

На диске F5 есть песня под названием "Косы". Оказывается - начинается эта тема с семплов другой песни, а именно - Nkosi Sikelel' iAfrika. Это, как везде пишут, неофициальный гимн Черного Континента (тобишь Африки). Песня написана еще в 19 веке черным священником по имени Enoch Mankayi Sontonga, который жил и втирал христианство в нынешнем ЮАР. Жесточь - я как полез разбираться, то очень офигел от обилия информации.
Nkosi Sikelel' iAfrika переводится, как God Bless Africa.

На Ютубе можно послушать как дядька поет эту тему (причем с эффектом караоке), а так же посмотреть воочию - старается целый хор - тоже, кстати, с караоками.

Тут же находится биография автора вышеназванной темы (т.е. Enochа Mankayi Sontongи).

На этом мой пост подошел к концу.

Еще раз заклинаю всех любителей хорошей музыки, скачать вышеописанный сидюк.
Не пожалеете!

11 Comments:

Anonymous said...

перезалейте сцылочку пажалста

Parazitakusok said...

Готово ;-)

Anonymous said...

скачал - разархивация пароль требует... :?

parazitakusok said...

ааааа!! сорри!
;)
пароль как и везде один:
parazitakusok.blogspot.com

Anonymous said...

spasib ogromnyj :):):)

parazitakusok said...

;) как говорится - инджой! ) это мега-респектнейший дисок!!

Anonymous said...

Интересный материал, спасибо!

Anonymous said...

A chto dlya vas vash blog? Vi proffesional’niy blogger ili eto prosto dlya dushi?

parazitakusok said...

канешна dlya dushi! ;-))))

Unknown said...

а можна лінк на "ф5" оновити, будьте такі добрі!

parazitakusok said...

будь ласка!