Mar 19, 2008

Shoukichi Kina

Копался вчера в сети - искал одну книженцию Мураками в pdf и нихрена не нашел. Но не нашел не потому, что ее вообще нет (она стопудово где-то выложена!) - я просто жестко тормознулся на одном сайте и провисел там до поздней ночи. Короче, забил болт на Мураками и ничего от этого не потерял - наоборот, только приобрел.
Значится так.
Сайт, на который я наткнулся, называется susi.ru и он, как я уже сказал, вырубил меня по полной. Ведут проект два чувака и крутости их нет предела (в хорошем понимании этого слова, разумеется).
Одного чела зовут Дмитрий Коваленин (или, попросту, Митька), а другого - Вадим Смоленский. Челы же эти, переводили на русский язык Харуки Мураками и имеют теснейшие связи с Японией, т.е. они там жили и знают японский язык на все 100.
Дмитрий Коваленин перевел "Охоту на овец", "Дэнс, дэнс, дэнс", а также роман, который я еще не читал - "Страна чудес без тормозов и Конец Света" (2003).
Ну а Вадим Смоленский - "Пинбол-1973" и "Слушай песню ветра".
И вот - начинаю я изучать этот сайт и думаю про себя такое, - "ну да... эти чуваки - звери... мощные..." и тут, глядь - а на меню главной страницы такая вот кнопка:

Конечно, на нее-то я сразу же и нажал....
Оказалось, что это - "русская страница Сёкити Кина & Champloose" !!! Сделали же страницу - вышеназванные челы!!! Они, помимо всего прочего, торчат еще и по Shoukichi KinЕ!!!
Я сразу же подъофигел (ведь про этого дядьку даже на английском языке информации крайне мало!) - тут же кинулся читать и было мне в кайф. Но, самое главное, заключалось в том, что на susi.ru я скачал 18 треков Shoukichi KinЫ, которые стали хорошим дополнением к уже имеющимся у меня двум альбомам. Ниже эти пластинки я и запощу.
Но сейчас - еще немного про замечательный сайт susi.ru:
- хотите почитать про то, как БГ тусил в Японии в марте 1999 года и венчался по синтоистскому обряду? сюда
- хотите скачать словарь иероглифов в программной оболочке? сюда
- хотите прочесть дохрена про Мураками? сюда
Да и вообще - там много чего есть. Например, сейчас врубаюсь в технологию "мнемонических новел" Это уже другой сайт и принадлежит он непосредственно В. Смоленскому. Этот чел - продвинутый мнемонист. Он разработал концепцию вруба в английскую лексику, плюс специальную софтину для этого нужного дела (называется она - MnemoDrill).
Блин.. Короче всего не расскажешь - лучше сами заходите и смотрите. Мне очень понравился susi.ru . Ну а создателям - большой данкишон.
Ну а теперь - Shoukichi Kinа!
До вчерашнего знакомства с сайтом susi.ru, Сёкити Кину я всегда называл Сучи Кина - так мы порешили с Хумпазоидом, а именно он мне впервые поставил этого японца в 2004-м году. Прослушивание началось с комментария - "Англичане в 1977 году вадали Never Mind The Bolloсks, а окинавские японцы ответили ЭТИМ!".
Кстати, уже очень давно, на блоге Хумпазоида, делались два поста посвященных Сёкити Кине - мои линки те же самые, только ради прикола и по совету astraldenА, один альбом дублируется на рульном шаровом хосте shareonall.com (посмотрим, будут ли с ним у кого-то бока или нет...).
Shoukichi Kinа - это японский музыкант с Окинавы. Местами же, этот дядька просто бешенный. Ну а если он и не бешенный, то тетки, которые у него на подпевках - точно сумасшедшие.
Вот послушайте сами - наиглавнейший хит Сёкити Кины (а потом уж делайте выводы - прав я или нет...):


Группа Сёкити Кины называется Champloose, музыкальный же инструмент на котором он отжигает, зовется сансин и выглядит так:

При всем при том, эта трехструнная штука
(очень похоже на банджо, кстати),

подключена к усилителю!!!

Теперь пластинки.
Music Power From Okinawa - 1977
Shoukichi Kina & Champloose
"The Music Power from Okinawa" - 1977

download

Track List:

01 - Haisai Ojisan
02 - Uwaki Bushi

03 - Red Ojisan

04 - Bancho Guwa

05 - Agarizachi
06 - Sukuchinamun
07 - Ichimushiguwanu Yuntaku

08 - Bashaguwa Suncha
09 - Shimaguwa Song

10 - Tokyo Sanbika

11 - Shimaguwa Song (single version)
12 - Forbidden Colours

Это отпаднейший диск и если вы еще ни разу не слышали Сёкити Кину, то смело начинайте именно с этой пластинки! Концертная запись (правда, не везде), классное качество, напрочь охреневающие от радости вокалистки... - что еще надо?
Моя самая любима песня - Bancho Guwa (читается как "Бантёгуа", т.е. "Начальничек").
На susi.ru имеются переводы кучи текстов Сёкити Кину! Еще раз рекомендую этот сайт!

Shoukichi Kina & Champloose
"Introduction" - 1992
Ковера не нашел.
Поэтому, за меcто него - символ префектуры Окинава!
download

Track List:

1. Jing Jing (Ry Cooder: slide guitar)
2. Niraikanai Maturi
3. Nirai Kanai (Ry Cooder: slide guitar, acoustic guitar)
4. Celebration Reggae
5. Fallin' Star Night
6. Wind
7. Watanji
8. Haisai Ojisan
9. Nirujarini
10. Subete No Hito No Kokoro Ni Hana O
(Flowers For Your Heart)
(Ry Cooder: slide guitar, acoustic guitar, flat mandolin)

Это - сборник. Местами играет Рай Кудер.
В свое время я просто офигел от трека под названием Celebration Reggae.
У Хумпазоида на блоге имеется еще и такая информация к этому диску:
Compilation produced by: Phillipe Le Bras
Musicians :
Shoukichi Kina - vocals, sanshin, guitar, electric guitar
Ry Cooder - slide guitar, acoustic guitar, flat mandolin (where shown)
Macky Ferry - electric bass, background vocal
Morgan Fisher - keyboards
Yutaka Ishioka - keyboards
Tito Kawachi - drums
Junko Kina - vocals, chorus, percussion
Keiko Kina - vocals, chorus, percussion
Masahiro Kina - bass, electric bass, yubibue, sanshin
Sachiko Kina - vocals, chorus, sanshin, percussion
Shouei Kina - sanshin, koto
Tomoko Kina - vocals, chorus, percussion
Nobuhiro Kouno - guitar
Makoto Kubota - electric guitar, acoustic guitar, electric bass, electric piano, Oberheim synthesizer, background vocal
Takao Nagama - shamisen
Shigeru Nagata - drums, keyboards, trumpet
Shinji Shiotsugu - electric guitar
Toshikatsu Takahashi - percussion
Nagama Takao - electric sanshin
Chiaki Uehara - chorus
Taeko Uezu - chorus
Toyama Yasukazu - drums
Toshiaki Yokota - wood wind, angklung
Tsuei Yoshikawa - acoustic guitar
Родственницами Сёкити Кину, как раз таки, и являются те самые тетки-вокалистки!
Не забывайте про дополнительные треки, которые лежат на susi.ru, а так же - про полезную информацию о Сёкити Кине, которую подготовили создатели сайта послужившего стимулом для сегодняшнего поста!

9 Comments:

Anonymous said...

О! как у тебя все круто то )))))
я уже мысленно за домашним компом качаю всю эту радость ))))
за линки ОГРОМНЫЙ СЭНКС ))

Настюша (Хорь)

Parazitakusok said...

как говорят японцы - Ирассяй! %-))))

Anonymous said...

битый линок на посте про Дорз (Dallas,Texas 1970).

Anonymous said...

Замечательные музыкальные традиции на Окинаве. это, конечно, не совсем Ниппония, но, безусловно, рядом!

Не знаю насколько для тебя сейчас актуальна подобная музыка, но вот наткнулся http://whatsinmyipod.blogspot.com/2009/06/linkage.html
что мне, действительно, по душе так это терибл фемэйл вокал)))

parazitakusok said...

ааа!!! дядька спасибо за подгон!!! это просто жесть!!!!

Anonymous said...

Перезалейте плиз - очень слушать хочется!

parazitakusok said...

Shoukichi Kina - The Music Power from Okinawa (1977)
http://narod.ru/disk/64876880001.d172a9aff70b7c06993752d48b592ab2/Shoukichi%20Kina-The%20Music%20Power%20from%20Okinawa%20(1977).zip.html

______________

Shoukichi Kina & Champloose(Live in Okinawa, 1977)
http://narod.ru/disk/64876833001.26a5d7d4dadaab9bf71078ecca27bbaf/Shoukichi%20Kina%20%26%20Champloose(Live%20in%20Okinawa%2C%201977).zip.html


_________________________

Shoukichi Kina & Champloose - 1992 - Introduction
http://narod.ru/disk/64876728001.7a5ec78a1c92cf2dd21c7a0532a8b82f/Shoukichi%20Kina%20%26%20Champloose%20-%201992%20-%20Introduction.zip.html


Anonymous said...

СПАСИБО!!!!!

parazitakusok said...

ага