Mar 3, 2008

Ska Brazil - "Skarnaval" (Comp. 1997)

Этот сборник бразильского ска, очутился у меня благодаря одному севастопольскому программисту. Чувак, среди всего прочего, является еще и участником проекта SEO NOTE.

Seo Note
- это охренительный органайзер.
Я использую эту софтину в своих целях каждый день – личный дневник, полезные ссылки, какие угодно тексты и проч. и проч. – все хранится в одном файле и доступ к нему осуществляется через древовидный интерфейс. Одним словом - полезнейшая софтина и великолепная идея. Рекомендую всем-всем-всем качнуть эту мега-прогу прямиком с официального сайта – прога фришная. Сайт такой: http://seonote.info/

Ну а сам дисок СкаБразил прет меня не только потому, что на нем записан весьма зачетный ска. Занимает португальский язык.
Конечно, можно накачать себе дохерища Кетано Велосо и просто обожраться португальским, но Велосо меня не прет. Все что попадало - через несколько дней отправлялось в топку. Леонбобстер подтвердит.

Поэтому - БРАЗИЛЬСКИЙ СКА!


Ska Brazil "Skarnaval" (Comp. 1997)
скачать: http://www.divshare.com/download/3933067-012

Track List:

1. Skamoondongos - Ska Com Maracatu
2. Boi Mamao - Bola 8
3. Mr. Rude - Oh! Nao
4. Skuba - Triado
5. Manuels - Negro Gato
6. Skamoondongos - Pobre Plebeu
7. Boi Mamao - Eu Gosto E de Mulher
8. Mr. Rude - Apesar de Tudo
9. Skuba - Sou Boy
10. Manuels - Sei Que Nao Sei Dancar
11. Skamoondongos - Uma Vez
12. Boi Mamao - Trabalho
13. Mr. Rude - Patrulha Noturna
14. Skuba - Garota Regional
15. Manuels - Food Is Good




На сидюке собрано пять команд: Skamoondogs, Boi Mamao, Mr. Rude, Skuba и Manuels. Самая классная, на мой взгляд - Mr. Rude.

На Skank.ru эту пластинку уже выкладывали - попытался ради проверки скачать и, что-то не пошло. Поэтому, мой линк будет альтернативным вариантом и, надеюсь, придется в кассу.

Пластинка эта забойная и знаю я ее наизусть, - слушал, наверное, раз двести. Вчера вот тоже - засунул в плеер и пошел гулять под дождем. Было хорошо.

0 Comments: