Apr 12, 2008

Bill Haley - "Rock'n'Roll"

Posted by: PARAZIT

Сегодня, День Рождения отмечают
Dj.Bodzidar и Rock'n'Roll
И тот и другой - живее живых, но - тем не менее (и все же) - они старее молодых. Посему - желаю им ВсегоВсего (ну неумею я поздравлять!).
А вот о дне космонавтики, я честно говоря, подзабыл – так вышло, что мне совершенно по барабану, как там развивается эта загадочная отрасль. Гагарин, хуярин... Для меня это - бессмысленная епля.
Does anyone need another faulty shuttleblasting off to the Moon, Venus or Mars???
Как по мне - золотые слова!

Bill Haley & The Comets - “Rock and Roll”
- оцифровка с польского винила 80-х годов
Bill Haley & The Comets - “Rock and Roll” 
Track List:
01. I'm Walkin'
02. High Heel Sneakers
03. Blue Suede Shoes
04. Tossin' And Turnin'
05. Flip Flop And Fly
06. Whole Lotta Shakin' Goin' On
07. C. C. Rider
08. Lawdy Miss Clawdy
09. Bring It On Home To Me
10. Personality
11. Crazy Man Crazy
12. Rock And Roll Music
Качество звука - самый раз. Т.е. оно таково, что б поразмыслить над тем, как в те самые 50-е, люди запросто гоняли на охрененных Кадиллаках. Дешевый бензин, широкие сидения...
Illegitimate son of a rock n' roll star...
Mom met Dad in the back of a
Rock'N'Roll Car...
Yehhhh….

4 Comments:

Anonymous said...

офигенский бил хэлей, надо заметить! большое спасибо, мэн! очень давно искал именно эту пластинку. а найти сложновато - всё завалено сплошными бестофами, фактически с одним и тем же набором вещей. этот же диск интересен ещё и звучанием - это уже более поздняя запись, и звук тут на голову лучше, чем на классичных вещах, выходивших совсем уж до исторического материализма. сам же хэлей, несмотря что старый коньюктурщик, очень пропористый дядька. и бэнд у него тоже ломовейший на этой записи. очень радует вот эта их манера подачи - вроде без особого поливалова, как бы и потихоньку-полегоньку, а вместе с тем так качают, что так и охота пуститься в пляс, или хотя б пройтись гусиной чакоберривской поступью!)) конечно, многовато чисто винильного треску в mp3-шках, но тут куда уж денешься...

Parazitakusok said...

винильный треск, как по мне то вообще в кассу! ))))

Anonymous said...

Спасибо большое, у меня тоже эта пластинка до сих пор лежит:)
На самом деле она записана в конце 1972 at Woodland Sound Studios, Nashville и вышла на шведском лейбле Sonet в 1973 г.

D.

Parazitakusok said...

опа! а я думал что она еще 50-х... типо сборник и т.п. :-)))
Спасибища за инфу! :)