Apr 8, 2008

Удивительное рядом!

posted by: OMMM

Совсем недавно узнал о существовании "ЭМО"!!!

Да, отстал от жизни :-( А ведь это современная и очень популярная на сегодняшний день молодёжная движуха! Вообще-то движухе этой уже дофига лет. Начиналось всё в далёкие 80-е прошлого столетия.

Эмо - это сокращение от английского слова «emotional» (эмоциональный) и ничто другое. Считается, что Эмо - разновидность панк музыки, а значит и всего, что с панком связано.

В имидже Эмо обязательны: кеды, узкие джинсы, широкий ремень, обтягивающая майка. Цвета любимых - два: чёрный и розовый. На руках у эмо браслеты, могут быть шипованные. На лице - пирсинг и - самое главное - крашеные чёрным волосы + чёлка до носа = таинственный эмо-взгляд. Для пущей выразительности и мальчики и девочки эмо могут подводить тушью глаза. Глаза, как все мы знаем - зеркало души.

Вот типичные эмо представители:




Эмо как правило ведут дневник, пишут душераздирающие стихи о неразделённой любви, о непонятости и т.п.

У эмо не принято радоваться. Они рождены для страданий и частенько мечтают о самоубийстве. Резаные руки - это верный признак эмо!

При этом эмо подразделяются на настоящих и позёров. По идее, настоящие эмо не пьют, не курят, не принимают наркотики, не ведут беспорядочную половую жизнь и даже не едят мяса и вместе с тем, как настоящие гопники отлавливают позёров-эмо и отрезают у них чёлки.

Если честно, мне ничего не известно о музыкальной культуре эмо. На одном из сайтов, посвящённом эмо культуре, было написано много групп, музон которых хавают эмо. Я потыкал в youtube и меня ничего не вдохновило (я не эмо :-( :-))) Поэтому даже не буду стараться что либо писать по этому поводу.

Говорят что родоначальником движухи был Ян Маккей (Ian MacKaye) – экс вокалист Minor Threat. Все группы, что я слушал объединяет высокий голос вокалиста - это тож особая фишка эмо.

Я полазил по ЖЖ посвящённому эмо и наткнулся на замечательный рассказик :-) Хотя события описываемые и трагические, меня очень вдохновил стиль письма.

А вот вам ещё
ролики-пособия для начинающих эмо:

Часть 1


Часть 2


Часть 3




Теперь фильм!

Мну кажется в тему:

Параноид Парк / Paranoid Park
pic
Год выпуска: 2007

Страна: США-Франция

жанр: драма

Продолжительность
:81мин.

Режиссер, автор сценария, монтажер: Гас Ван Сент

Операторы-постановщики: Кристофер Дойл, Рэйн Кэти Ли
В ролях: Гейб Невинс, Дэниэл Лю, Тейлор Момсен, Лорен Маккини

Кстати, его можно скачать здесь !

Фильм продолжает тему внутренней драмы личности, одиночества, ощущения непонятости в творчестве Гаса ван Сента (Gus Van Sant). Его "Последние дни", посвящённый Курту Кобейну по настроению очень схож с "Парком". Автор показывает нам частицу жизни самого обычного подростка - любителя скейтборда. Офигенные съёмки камеры, движущейся среди скейтбордистов!

Что же сказать напоследок?

От всей души, всем любителям суицида очень рекомендую почитать великого русского классика Фёдора Сологуба! А именно рассказы. Это полная безысходнось :-( Порой и мне хотелось выпрыгнуть в окошко после прочтения этих замечательных рассказов :-)

Наверное в душе я тож немножечко эмо :-)))

4 Comments:

Ірина said...

гм. я тут теж емо як філософію (не музику) недавно для себе відкрила... ну і всякий стрейт-едж із суперечками хто справжній схе, а хто не справжній... однак щодо Сологуба, то це, радше, він - "емо", та ще й "талантіще" (що не дивно, бо ж класик!), а Ви - ні, не схоже... Ви просто не встояли перед харизмою=) спасибі за tip про кіно (взяла до уваги, галочка).

parazitakusok said...

Зараз напишу камраду Любомиру, який робив цій пост - хай щось відповість по суті ;-)

Ommm said...

Конечно я не эмо! ))))) Это для красного словца, а вообще у меня борода и живу я в деревне и потом - я уже не в том возрасте, чтобы сбиваться в стаи! И выпиваю я беспробудно :-( Спасибо за звонок! )))

shandr said...

у гэтай песні даволі грунтоўна пра культуру эмо
http://www.lastfm.pl/music/Корейские+LЁDчики/_/Эмо?autostart