May 19, 2008

.

А вы в курсе, что вчера была годовщина, как Ian Curtis сказал, - "да ну его в пень так жить!" и тихо мирно повесился? Челу было 23 года - весьма хороший возраст, что б хотя бы например, просто жить себе тихонько и побухивать по выходным.

Вообще - человечищем этот Ян был видимо неимоверным. Взял так запросто - вжик и готово. Респект и уважуха, конечно, но что-то тут не так. Скорее всего, у него просто напрочь не было кайфов. Или же так - были кайфы, но редко.

Несмотря на все это, я считаю Joy Division одной из самых позитивных групп - под нее мне что-то вообще не густится, а наоборот - послушаешь Closer и начинаешь жить припеваючи. Парадоксальная штука, внатуре!

Вот если взять, к примеру, великое произведение искусства, (как по мне, конечно) созданное Егором - песню "Тошнота". От этой темы я балдею - какая там нафиг депресуха! - наоборот - море драйва! Такая же фигня и с Джой Дивижном - оооочень жизнеутверждающие темы, равно как и вокал.

Если вы еще не в курсах - недавно вышел весьма зачетный фильм - биография Яна Кертиса. Называется это кино Control и оно черно-белое, что порадовало меня без меры. Сам же фильм, на самом деле, мне не очень понравился, но за неимением лучшего, статус "зачетного" я ему присвоил сто пудово. Качнуть кино можно без особого напряга на каком-нибудь трекере. Мой дружбан Любомир, не так давно делал пост про Control - читать тут.

Ну а мне вчера очень хотелось сделать пост про Joy Division, но осуществить это я не смог - приехал Леонбобстер и мы отправились бухать. Сейчас же, что-то серьезно втирать о Joy Division уже как-то ломает - потерялась мысль (!).

Поэтому пост откладывается до следующего 18-го мая.

А еще один друган подогнал мне вот что:

ДАВНЫМ ДАВНО В МАГАЗИНЕ

"КНИГИ"

РАБОТАЛ Я ЭКСПЕДИТОРОМ-ГРУЗЧИКОМ

ВХОДИВШАЯ В МОДУ

ПРОФЕССИЯ БАРЫГИ

ЗАСТАВЛЯЛА МЕНЯ ОТНОСИТЬСЯ

К КНИГАМ

КАК К МУСОРУ


Зацените песенку - это Елочные Игрушки и Андрей Радионов.
Разумеется, под конец как обычно немного передоза - вы же слышали 2H Company? - но это даже хорошо.

Город золотой

3 Comments:

parlamentarii said...

"Город золотой" нагадує одночасно вірші Маяковського й пісні англійського реп-гурту "The Streets". Цікаво.

Parazitakusok said...

:-) ну таке.....
якщо вперло, то ось цей диск :

http://www.xorosho.com/2008/02/27/jolochnye_igrushki_i_andrejj_rodionov__igrushki_dlja_okrain_2007__idm_stikhi.html

Parazitakusok said...

ні... краще так
http://files.cyberpe.org/dl/3548