May 27, 2008

Sukhishvili - Georgian Folklore - 2004

Стал замечать, что все больше и больше времени провожу шарясь по различным ЖЖ - тупо захожу на какой-то заранее избранный дневник и сначала тусуюсь только там. Потом жму на ссылку, что находится в каком либо посте и перехожу уже на другой журнал - пытаюсь врубиться и о чем же тут речь? Смотрю для начала юзверьинфу - потом читаю.... И неожиданно - бац - опять нажимаю, к примеру, на какого-то тамошнего френда и уже гощу у него...

Решил больше так не делать - можно наебнуться мозгами.

Тем не менее - не все так плохо.

Недавно в своем анонсном paraiztakusok.livejournal.com зафрендил типа - oleg_panfilov Чувак этот дико продуктивен и вся моя френд-лента забита его постами - немудрено - этот чел - директор Центра экстремальной журналистики (есть оказывается и такое!).

Ну вот. Пишет он дофига - но то, что в его ЖЖ, это где-то, наверное, 0,1% от того что публикуется. Чел этот из категории несогласных с тем, что творится в раше - ратует за свободу слова, за перемены и вообще оппозиционный напрочь. В частности, oleg_panfilov чрезвычайно бодро чморит кремль относительно нынешней анти-грузинской темы.

Именно oleg_panfilov (и еще какие-то челы) еще в 2003 году создали весьма мощный сайт - http://pankisi.info/

Цитата:

Адрес сайта – www.pankisi.info – может вызвать вопрос, не будет ли он в первую очередь фокусирован на ситуации в Чечне. Нет, это отнюдь не наша основная задача. Топоним «Панкиси» имеет здесь лишь символическое значение: именно противоречия вокруг панкисского ущелья привели российско-грузинские отношения на грань войны, название этого небольшого ущелья стало ключевым словом на встречах, где родилась идея создания сайта...
Короче, сайт призван ликвидировать вакуум инфы относительно того, что на самом деле происходит в Грузии.

На pankisi.info есть зачетные материалы, которые я с большим удовольствием прочел.

Основные разделы на сайте такие:

Аналитика: взгляд из России
Аналитика: взгляд из Грузии
Пресса России о Грузии
Пресса Грузии о России
___________________________

Ну а теперь - офигенный диск!

Сразу - за подгон большое спасибо Куклам Клауса (в первую очередь, конечно же, Кисе).

Sukhishvili
Georgian Folklore - 2004

Sukhishvili - Georgian Folklore - 2004
download


Track List:

01. Bukinagari
02. Lazari
03. Tiflis
04. Garekakhuri
05. Uchkhresti
06. Khorumi
07. Kinto
08. Nanila
09. Caucasian Reggae
10. Caravan
11. Ilouri
12. Gadi-Gamodi


Все это называется Национальный балет Грузии и начало ему было положено в 1946 году. Основатели - Илико Сухишвили и Нино Рамишвили. Сейчас же балетом «Сухишвили» рулят уже их дети и внуки. Вообще, коллектив этот очень известен и если вы спросите гуглю, то инфы будет чрезвычайно много.

Дисок Sukhishvili Georgian Folklore очень бодряковый и поэтому слушаю я его очень часто. Люди! Вот было бы здорово, если бы и вас проперло!

Два небольших видео Sukhishvili:

Инструментальное (барабаны, дудук и море драйва)



Хореография




Не забудьте поддержать Грузию - http://support-georgia.com/

А тут можно дернуть классные банеры!

2 Comments:

lyub said...

Да-а-а! Олег Панфилов реально крут! Похоже он из блога своего не вылазит. Супер чел!

Olga said...

Спасибо за диск!!! Море удовольствия