Jun 9, 2008

Виртуальный тур по Крыму

Рекомендую заценить мега-сайт - проект еще не стартовал, но уже доступен для ознакомления.

http://virtual.crimea.ua/


Каким боком с этим чудом буду связан я, для меня самого пока тайна - выяснится только завтра, ближе к вечеру... Но, блин! Пост про этот охрененный ресурс должен быть на блоге уже сейчас!

Времени нет, поэтому вкратце.

Идея такая.

Тем челам, которые обладают безлимом, предоставляется возможность посмотреть на крымские места в этаком квейковском духе. Нет, нет - кровищи нет, боты не бегают....

Зато!

Все что вы увидите на превьюшках, можно тут же смотреть в реальном 3D - и вверх, и под ноги... ну а то, что зритель запросто поворачивается на 360 градусов - я уже и не говорю. Жесть. Еще есть приближение....

Севастополь, Ялта, Ливадия, Форос... - виртуальный тур по Крыму!

Если пропрет сайт (да по любому так оно и будет!), то оставьте пару коментов после больше всего понравившихся роликов - это моя личная просьба.

5 Comments:

Anonymous said...

Заценим это чудо!

Anonymous said...

Смотрел.Очень и очень!

Parazitakusok said...

ну вот...
Проект сырой - надо многое переделывать в плане интерфейса и прочих вебдванолей.
кто что посоветует?

Короче, что не нравится, а что нравится :-)

amba said...

все нравится! ;-) я был в Крыму - приятно было посмотреть вновь на ваши места. ОТличный сайт!

Anonymous said...

Интерфейс никакой!