Jul 15, 2008

Ноута із 'Деци' - Авторський проект - 2006

Не в курсах насчет того, известна ли кому-нибудь Ноута із “Деци”, но челы эти официально заверяют, что проект "у шоу-бізнесі конкуренії не має. Бо ніхто про нас не знає".

Я уже делал пост про Ноуту - поэтому, прежде чем качать эту беду, рекомендую почитать - шо ж я там тогда наплел. Тот пост - махровый и писался еще в то время, когда безлимитный инет, коим меня, без всякого сомнения, наградил дух капитана Моргана (самого главного пирата), не существовал даже на уровне простого хотения (в моем случае...). Т.е. пост как бы есть, а вот скачать там ничего нельзя.
Устраняю пробел -

вот он,
тот самый

Авторський Проект
Павла Чучкі та Йосипа Вайди
.

Ноута із 'Деци'

Ноута із 'Деци' - Авторський проект – 2006
cкачать
пароль: parazitakusok.blogspot.com



Track List:

01. Перша Любов
02. Службова Любов
03. Ружова Любов
04. Танго з Хромов Лабов
05. Жийме в'єдно
06. Не мож пити. І (по 25)
07. Не мож пити. ІІ (по 50)
08. Не мож пити. ІІІ (по 100)
09. Незламна
10. Про Чопського Митника
11. Дуговка у Рітю
12. Ленін ай дітвак
13. Бородіно

В архиве находятся ковера - все они в безумно-крутом разрешении. Такое ощущение, что чел, который их сканерил, хотел потом напечатать по меньшей мере транспарант. Всегда бы такие картинки...

На ковере есть такая информация:

Тексти написані лемківською говіркою с. Баранинці,
Музика створена в сусідньому с. Коритняни.

В качестве примера Ноуты iз Деци, вот вам мега-тема.

Жийме в'єдно
(слушать рекомендую до конца - это чудовищно интересно, потому что рэп).


Как недавно выяснилось, данная тема очень хорошо подходит для того, что б воплощать в жизнь завет Эрика Картмана - вести борьбу с продвинутыми хиппи, коих развелось сейчас немеренно. Раньше (а Хумппазоид не даст соврать), мы боролись с ними посредством двух музыкальных коллективов - Крестная Семья и Кровосток. Slayer не юзали - на него уже давно иммунитет у всех - даже у ветеранов ВОВ, например...

Собственно говоря, выложить Ноуту iз Деци мне захотелось именно потому, что сегодня я проводил зачистку местности, ибо в гости (прямиком из Небесной Москвы, дорогие товарищи) должен прибыть тот самый Хумппазоид.

Ласкаво просимо, чувак! Когда будешь? Тока точно, а то я тут собираюсь немного прокатиться по фестивалям...

4 Comments:

little said...

клева - послухаемююю перед зачисткой местности )

Parazitakusok said...

;-) может и не понравится)))) но уж что есть, то есть...

Anonymous said...

на любителя. тут даже стёбом не пахнет, а бесением (бешением?) с жиру. хрень короче.

Parazitakusok said...

про хрень - однозначно не согласен и стеба там не мало. просто ты сразу не врубился - это оч. чоткая пластинка %-))))