Jul 13, 2008

Сонцекльош

Где-то пару месяцев назад у меня появился трек под нехитрым названием "Машина". Ага, есть такая песня у Сонцекльош и мне она весьма понравилась. Тема преспокойно висела на винте, ну а я ей периодически закидывался - этакая блюзовая тема, прикольная.

Недавно же, на сей блог пришел неожиданный комент от одного доброго типа, который предложил качнуть с этого форума архивчик содержащий 17 треков вышеназванной капеллы (тобто Сонцекльоша). О, да! Это было реально в тему и я до сих пор дико благодарен челу носящему ник anker78 за ту рульную шару. Да хранит тебя св. Патрик, чувак! Спасибо!

Значится, пост про Сонцекльош!

Немного деталей

Те файлы, что я качнул, находились в не совсем удобном порядке (располагались по алфавиту) и имели глючные теги. Разумеется, я все это дело устранил и теперь архивчик принял весьма достойный вид - им-то и делюсь.

Сонцекльош
"Handmade compilation
src - anker78, as done by parazitakusok"

Сонцекльош
скачать

Track List:

01. Frajerochka
02. Lebedenko
03. Lenochka
04. Oj spala Ya na Sene
05. Kosyly my Sino
06. Teren
07. Kosari
08. Kolo Mlyna
09. Na Potochku
10. Mashina
11. Prazdnik
12. Doshch
13. Matrosenok
14. Vasja
bonus - Kosyly my Sino
bonus - Lebedenko
bonus - Teren

Бонусные треки - это альтернативно аранжированные версии
тех тем, что идут в основной обойме.
Бонусы в 128 килобит, а остальное - в 320-ть.


___________________________________

Момент по теме

Мне тут один знакомый говорит - ты типо чувак поаккуратней с выкладыванием музыки в сеть - могут и за жопу взять, это ж пиратство и т.п. Ну да... мож и могут, хотя вряд ли елы-палы меня кто возьмет - вроде мэйнстрима я не пощу и нахер по большому счету музыка эта кому надо - судя по посещаемости из поисковиков, конечно...

Это я к чему? А к тому, что с Сонцекльошем никто вообще залупаться не будет, т.к. альбома-то у группы еще и нет! Поэтому, как мне кажется, даже музыканты скажут мне только спасибо за то, что я тут парой абзацев выше выгрузил их забойные треки.

Да и вообще! Могу похвастаться - мне сам Вiктор Морозов, по поводу того, что я расшарил три его диска, сказал так - "Хай народ качає". Не верите? Тогда сюда.

Теперь main body

Сонцекльош - это здорово! Я тут пока въебывал, то почти только их и слушал - более того, даже шел во время производственного перерыва на мастевый пригорок и двигала мной только одна мысль - "надо еще разок послушать эту компиляцию... и что б в мега-наушниках было". Шутить не умею - сто пудов правда!

Состав группы (дернул тут) :

Мария Кудрявцева (или Фирсова?) - вокал
Елена Грозовская - вокал
Константин Бушинский - гитара
Алексей Гмыря - барабаны
Кирилл Мачинский - контрабас, бас
Сергей Топор - аккордеон
Александр Чаркин - тромбон
Владимир Молошнюк - труба

Сонцекльош - группа, как бы, новая (2005 год) - поэтому впринципе оно и понятно, что альбома у них еще нет - но все же, пора б уже было его, наконец-то, и выпустить. Материала, на мой взгляд, даже больше чем предостаточно. Не получилось бы повторения истории как с Гуцул Калiпсо - такие мощные демо-записи, лайвы и т.п., а альбом на редкость скучный вышел... Кстати, вот на коктебельском джазовом сайте написано, что у Сонцекльош есть какой-то сингл.... Хм..

Что бы не флудить повторениями с других сайтов, где написано про Сонцекльош ("стиль - этно-кабаре" и т.п.) предлагаю заценить одну из моих самых любимых тем на этом сборнике (у меня аж эротические сны начались после ее прослушивания т.е. не из-за контента конечно, а просто потому, что тетки рулят. Чотко поют - однозначно!)

Frajerochka:


А вот клипы - два, больше нет пока:


На поточку




Леночка (Олена не плач)




Да вообще, блин! Уверен - такая музыка должна врубать многих людей - бодро, красиво, без пафосных обломов и т.д. и т.п.

Прикольный расклад нашел на Домiвка.net в теме касательно Сонцекльош. Один из коментов:

"учора увечері по якомусь тб показували цілу хвалебну передачу про них...

дві кацапствующі баби Марія і Олена в ґламурній обстановці розказували про те, як вони збирали фолькльорний кітч а потім його співали.

співають вони краще ніж розказують..."

Вот хорошо, что я телевизор месяцами не смотрю! – сразу подумалось мне.

Кстати, треки 11, 12, 13 и 14 - по-русски (даже с примесью этакого суржа местами) и нравятся мне они меньше всего почему-то.

Очень интересно было почитать небольшой дискашн на инфосторе - некоторые челы местами очень поражают жесточайшим неврубом, а другие наоборот - въезжают...

Тут нашел отличные фотки с Країни Мрій 2007 - любительские снимки, реально живые кадры.

На этом усе. Кто не слышал до сих пор Сонцекльош - врубайтесь на здоровье!!!!
Самой же группе респект и мега-данкишон от Роберта Неста Марли.

15 Comments:

fofkas said...

ггг
до речі, той комент з Домівки - мій.

спасибі за викладений альбумчик! качаю.

сингл, про який ти говориш, у мене єсть - там 4 пісні - Лєночка, Фраїрочка, На поточку і, кажись, Дощ.

Anonymous said...

Привет.Ну ты загнул.Я у тебя тоже частенько папазитирую.А вообще был рад помочь!

Parazitakusok said...

To Fofkas:

%-) прикинь! я не заметил, что там твой ник стоит! чисто совпало, что твою цитату дернул - мир тесен! ))))
а вот по поводу сингла... у тебя он на диске или в мп3? я не вижу что б его где-то можно было купить..

Parazitakusok said...

to Anonymous:
да не так что б и загнул ))))
Шарь еще! и выкладывай на форум тот... :))

proleget said...

ну спасибба!....зацепило сильно....оченна куловый материял и коллектив....мегарыспек как всегда!

fofkas said...

алоха!
сингл в мп3, його один знайомий на концерті колись давно купив.
оце воно: http://mnd2.multiply.com/music/item/4
і відео з того ж диску:
http://mnd2.multiply.com/video/item/1

ну але це давній сингл, всі пісні є в збірці, що ти виклав.

до речі, не можу втриматись не порекомендувати глянути на ще одну музичку:
http://fofka.livejournal.com/58137.html

мені подобається :)

Parazitakusok said...

:) я б купил бы себе этот сингл для коллекции - но что-то не продают.. Может отсканеришь ковера и расшаришь? :-)

KARPATT твой еще не скачал - у меня тяжко с рапидой... как подловлю время закачки, то обязательно качну)
Спасиб!

fofkas said...

оце тіки так :(
http://files.adamant.ua/8790

Parazitakusok said...

ооо!! дякую тобi старий!!!! %)))) я цi ковера на блозi запощу! не заперечуєшь?

fofkas said...

чо б я заперечував :)

orkin-man said...

Супер.. давно вже пасуся в Тебе на блозі і ніяк не було нагоди подякувати!
Д Я К У Ю!

Parazitakusok said...

Привit! дуже приємно! Мені от впіска буде потрібна ві Львові..... :-)))))

tatomyr said...

дякую за альбомчик! справжня міська музичка. реально вільна нішка, молодці рибята

Parazitakusok said...

Привіт! Burdon Folk Band - фореva!!!
бачили вашу скрипачку ві Львові ... тільки не поспілкувались з нею, бо багато вже напились Грогу на пл. Ринок... :-)))

Anonymous said...

Если есть у кого клип на Леночку в хорошем качестве,выложите пожалуйста,
а то столько харизмы пропадает с youtub смотреть.