Aug 2, 2008

Славське Rock

Дорогие друзья! Всем привет!

Этот костурбатий пост посвящается фестивалю
проходившему с 25 по 27 июля 2008 года
в офигительном во всех отношениях городке

Славське.
Сколівський район.
Львівська область.


Собственно говоря в Севастополь я вернулся еще вчера, но чисто физически что-то запостить на блог могу только сейчас.

Путь домой был весьма долог - перезнакомившись с неимоверным количеством людей, я не смог отказать себе в удовольствии продлить фестивальное настроение. Поскольку вписку во Славськом я делил с замечательными челами из Одеcсы, то было решено ехать именно туда. Таким образом, вышло так, что вместо запланированного зависалова во Львове мне выпала честь побывать на Потемкинской лестнице.

Ну вот... вроде преамбула готова - с чего бы начать рассказ про Славське-Рок 2008?

Начну с музыки (ведь именно благодаря ей я очутился там!).

Внимание!

Про Славське Rock нельзя рассказывать в том плане, что вот, дескать "выступала Пропала Грамота и было ништяк" или "Чуваки! Я видел The Ukrainians и это было уматно!". Там все было намного жестче и драйвовей - ну а происходило это по той причине, что суровые Боги обрушили на пгт. Славське рекордную дозу дождя.

Хозяин маленького отеля в котором мне посчастливилось остановиться сказал проще - "останій раз така злива була у 1980 році". Чотко?

Ну вот. На мой взгляд, повествовать про Славське-Рок 2008 надо как-то комплексно. Например, - "когда отжигал Віктор Морозов с Мертвим Півнем, драйва было столько же сколько воды под ногами" или же - "The Ukrainians отыграли очень мощно, но на территорию футбольного поля я не попал, т.к. преодолеть водное препятствие - огромную лужу глубиной по колено - было выше моих сил".

И это - воистину правда! Я до сих пор преклоняюсь перед теми, кто достиг сцены в тот незабываемый поздний вечер! Ведь эти типы наблюдали на растоянии в 5-6 метров выступление команды, присутствие которой на афишах фестиваля как раз таки и определило маршрут моего небольшого путешествия!

Почему пребывание на Славське-Рок 2008 было уматным.

Смотрите - рассказываю обо всем на своем примере. Личный опыт, так сказать… Без всякого сомнения, многие люди бывшие в Славськом пережили похожие приключения что и я.

Вот одна из картин.

Стою я значит в ночи - лупит дождь, ездят какие-то облипшие грязью джипы, везде ходит народ и возникает он перед тобой ниоткуда, т.е. то оттуда то отсюда... и большинство закутано в длинные дождевики. Иногда, появляются типы которым все похеру - они даже не парятся по поводу дождя. В принципе, никому не холодно, а если замерзаешь, то можно и накатить...

Короче, я стою. В руках литр Старого Міста, в желудке плещется тож около того. Я закутан, как и положено, в громадный целлофан... Еще я пытаюсь заставить себя страдать - ведь у меня реальный облом, я не могу добраться до сцены, где играет The Ukrainians!

О, да.... это реальный бок... Мои ботинки - сплошной ком грязи, в них хлюпает вода... Льет дождь - он теплый, но реально задрал. Я парюсь по поводу фотоаппарата - кутаю его ближе к телу, что б не дай-то Бог не вышло с ним какой лажи...

Мне надо вылить воду из шузов и я это делаю. Пытаюсь отжать носки и топчусь при этом на одной ноге. Кое-как удалось справиться с первым... Дальше уже посложнее - испачкались руки, все скользит... о блядь...! Еще на спине болтается рюкзак - там шесть литров купленные прозапас.

"Все - говорю себе - чудак, надо стоять где стоишь и слушать The Ukrainians и пошло оно все в баню!" ... Сцену видно издалека. Звук отменный. Челы жгут - играют все то, что я так сильно люблю....

И вот - "Європа ти не молода"..... О, нет! Не могу ж я так просто стоять! Еще мне реально хочется сфоткать этот момент! Мазафачья грязюка тут не помешает... Кутаюсь в дождевик и извлекаю фотик.... Только бы не залило объектив и только бы не убить эту мыльницу - агрегат принадлежит не мне, я ж его позычил...

Чуваки, цените - на сцене Славське-Рок 2008 рубит The Ukrainians. Они играют тему из альбома Культура под названием Evropa:

единственный снимок The Ukrainians,
который я сумел сделать на Славське-Рок.
И вы думаете, что мне сейчас досадно?

Не... Мне не досадно - у меня есть куча других приколов и наипозитивнейших воспоминаний. Смотрите, что было дальше - продолжение того вечера было приблизительно таким.

The Ukrainians отыграли, и уже слышны овации... Елы-палы... сколько ж там народу и как они туда добрались? Концерт на большой сцене как-бы окончен и надо что-то делать дальше....

Мне известно, что с часа ночи, отпаднейший чувак из Одессы по имени Dj.Roota начинает диджеить на дискотеке. О, е! Надо рулить туда!

Еще днем я познакомился с этим челом и знаю - он сто пудов зажжот... Вот вам фотка - Dj. Roota собственной персоной!

Как видите, капли воды на объективе мега-мыльницы
совсем не портят изображение! Кадр удался! Никакого фотошопа!


Кстати, надо рассказать немного про этого чувака.

Dj. Roota

Дядьку можно смело приглашать на любой сейшн - будет круто. У чела свой аппарат, свой винил и прочая фигня – все это он возит с собой в специальном модерновом чемодане на колесиках.

Рубилово начинает сразу и фигачит исключительно украинскую музыку. Все что я слышал во время его работы, было настолько забойно снабжено скрэтчами и прочими неведомыми мне заманухами, что я диву давался - как же этот чувак все так микширует и выдает? Нет предела совершенству - но этот чел из Одессы воистину гениален.

Короче, приглашайте на свои дискотеки Dj. Руту!

Вот.

__________________________________

Хм.... А всетаки тяжеловато собраться с мыслями и связно рассказывать про фест - столько всего было и все так перепутано в хронологическом порядке... Но ничего! Славське-рок форева и я расскажу как можно больше!!!

Воспоминания о выступлении
Віктора Морозова c Мертвим Півнем таковы.

По-моему, перед ними были немцы Mamasweed и это был по-любому первый день фестиваля. Точно помню - Файно, которые должны были выступать первыми, в тот вечер не выступали вообще (из-за дождя распорядок выступлений и различных заманух, придуманных организаторами, был весьма подкорректирован - ой пардон, тут написано, что Файно все же выступали в тот вечер.. я просто не помню значит.....). Дождь лил как из ведра и мы с чуваками прятались под стоящим слева от сцены навесиком.

Обстановка там была приблизительно такой

И вот объявляют - "зараз буде Віктор Морозов...." Блин. Что делать? Надо грести к сцене - я ведь большой фэн и все такое... Уф.. Спрыгиваю из укрытия прямиком в громадную лужу и начинаю грести к сцене. Понимаю - конца этой луже не будет..... но я все же кое-как дошлепал к помосту и занял весьма выгодную позицию - вроде все видно и я не совсем в болоте. Вот как выглядело место, где я стопанулся что бы посмотреть на Віктора Морозова и Міську Барбару:


Дождь фигачит зачетный. Иногда раздается гром. Выходит Віктор Морозов и вся команда... Справа, прямо на сцене, стоит одинокий мент и переминается с ноги на ногу...
Бурные овации - Морозов что-то говорит... и вот - начинается выступление.

Зачет был однозначный! Сто раз говорю - Треба встати і вийти и Афродизіаки это великие диски.

Выгружаю два видео, которые я сделал под проливным дождем прикрывая промокшей ладонью мега-мыльницу:


Віктор Морозов і Мертвий Півень
Треба Встати і Вийти / Наша Зіма




Потом была Oh My Dear Ukraine....

Короче, вот что мне надо было сказать с самого начала - Мертвий Півень и Морозов сделали все, что могли - и делали они это во имя того, что бы всех вырубить, порадовать и завести по полной программе!

Я снял на видео около минуты Oh My Dear Ukraine, но вокруг так громко подпевали, что микрофон на фотике записал исключительно самодеятельный хор публики. Все стали плясать, топать ногами.... Во все стороны летела грязюка.... и я принял решение спрятать подальше фотик и присоединиться к оттягивающимся челам. Именно на Вікторе Морозове я немного сорвал себе голос и он так и не наладился до сих пор....
По-моему, это очень круто!

Идем дальше.

Итальянцы La Skarnemurta.

Ха ха! Я закорешился с этим бешенными типами и у меня дохрена их фоток. От общения с ними я получил огромное удовольствие - более того - вымутил у них дисок под названием Dirty Swing, на обложке которого они с большим энтузиазмом расписались.

Вот вам немного фоток с этими чуваками (и не только - там еще Dj. Roota на его аппарате La Skarnemurta, после выступления на большой сцене - или перед ним, я уж и не помню - делали классную дискотеку до половины 5-го утра).

La Skarnemurta / Dj. Roota
___________________________________

Про большую сцену говорить больше не стану - я туда залазил только в первый день. Хотел было сунуться на The Ukrainians, но как уже упомянул выше, для меня это оказалось нереальным испытанием.

Пропалу Грамоту я слушал, но не лицезрел... Тоже самое могу сказать и про другие команды.

________________________

Основные кайфы я ловил на малой сцене, в немногочисленных барах и на отпаднейшей кухне нашей гостиницы. Пиво лилось рекой, поедались в немеренных количествах грибные соусы, борщи.... Все четыре дня, что я провел в Славьськом прошли в непрерывных беседах и шатаниях... и это было хорошо!

Вот два новых для меня коллектива, которые сразу пришлись в кайф и выступали они на малой сцене (разумеется, хороших молодых комманд там было намного больше, но из-за дождя я забивал на них болт и не присутствовал на концертах).

Мартові

Группа эта, насколько я понял, молодая. Выяснилось, что контрабасист Очеретяного Кота - это тамошний вокалист! Моему удивлению не было границ, когда на второй день феста, дождавшись специально поджидаемого Очеретяного Кота, я увидел у них на басу того самого чувака, который оттяжно пел в Мартові. Тысяча респектов! Молодцы однозначно.

Кстати, у меня есть небольшое видео с Мартові, но оно совершенно не передаст драйвовости этого коллектива, поэтому видео не выкладываю - оно получилось дерьмово.

Че-Че

Комманда из Черкас. Вокалистка приколола меня сразу. Во-первых, порадовало ее поведение на сцене (отсутствие понтов это добродетель сто пудов), а во-вторых, все темы, что я услышал у Че-Че, были неимоверно зачетные!

Вот фотка (фотограф из меня хреновый, конечно....... - просто дождяра перестал идти - вот и сфоткал):


___________________________


Очеретяний Кіт

Какого хрена Очеретяний Кіт оказался на малой сцене? У меня, например, этот вопрос возник еще до того, как я приехал в Славське.

Сейчас я могу сказать одно - слава организаторам фестиваля за то, что они определили Очеретяного Кота именно на малую сцену! Если бы группа выступала на том самом полузатопленном стадионе вместе с монстрами, то все накрылось бы для меня медным тазом (по-типу, как с The Ukrainians). А так - все было чрезвычайно круто.

Очеретяний Кіт! Я желаю вам всем всего самого наилучшего из того, что только могу пожелать. А ту встерчу, что произошла в кабачке, я буду вспоминать всегда. Спасибо вам за ту долгую беседу, ночную прогулку и за подарок!

Вот фотки и видео с концерта (видео делал много, но мне напрочь не нравится качество. Кому нужны все ролики - пишите - выгружу обязательно...)





__________________________________

Что же еще написать про музыку?

Всем зарегистрировавшимся на фесте выдавали диск. Мне выдали тоже, но я его проебал. Тем не менее, диск у меня есть - благодаря одному мега-человеку мой утраченный экземпляр компенсирован. В следующем посте я обязательно закину дисок на шаровый хост и можно будет качать всем охочим!

Короче, про музыку, наверное, довольно. Звук был замечательный и его делали Львовяне.

________________________________

Ну а теперь еще
немного воспоминаний, немного фоток
и немного комментариев.

За день до феста.

Дичайший дождь загнал всех, кто остановился в палатках на т.н. Острове в местную школу. В школе палатки начали сушиться, и народ вздохнул свободно. Я ночевал в кабинете математики и, как заправский волонтер, помогал таким же "волонтерам" как и я делать полезную работу, т.е. складывать хитрой гармошкой специальные проспекты, которые затем раздавались всем, кто платил 25 гривен за вход на стадион. Набухался в тот день очень даже хорошо.


________________________________


Эту девушку зовут Маша. Если бы не она, то, как мне кажется, Славське-Рок не случился бы вообще.


Насколько я понимаю, именно она разрулила вписку в той самой школе. Будучи одним из организаторов фестиваля эта мега-позитивная тетька делала все возможное что бы все было в кайф - и тусоваться, и набухиваться, и, конечно же, слушать музыку. Три дня суеты - это жесть.

Маша! Тебе - респект! К сожалению, я так и не нашел те дурацкие мешки для мусора, забил на поисках болт и свалил куда-то пить пиво. Так вышло, блин. Сори.

_________________________________

На следующий день пришли официальные чуваки (во главе с головою сельрады) и стали всех, кто не был зареген в качестве волонтеров, наизануднейшим способом выгонять из уютной школы. Было и такое...

Как альтернативный вариант проживания, был выделен спортзал и всем объявили, что надо рулить именно туда.

Вот он - спорт зал. Чуваки еще только-только начинают ставить палатки.... Дождь снаружи фигачит без перестану...

Непонятно зачем, но я заходил в это заведение поздней ночью. Половина жителей не спала - некоторые копошились в палатках, некоторые стояли рядом с ними, а кое-кто перемещался по своим делам. Освещение - карманные фонарики. Теперь быстро вспоминаем фильм "Чужие".....


______________________________

Это, как бы, "Куба" - одна из палаток, где можно было купить за бешенные бабки какой-то безумной кубинской жратвы. Стакашка с кофе стоила 5 гривен.



Это тоже "Куба" - народ прячется от дождя, который в тот день очень рулил. Кто не узнает чела в противогазе - тот не был на Славське Рок. Этот дяхан был одним из символов фестиваля!



_______________________________

Неожиданная радуга над Славським


_____________________________

После того, как я (и кое-кто еще) наконец-то врубились, что жить в ангаре придется всерьез, была предпринята попытка найти нормальное жилье. Я не участвовал в его поисках и поэтому жилье было найдено очень мастевое. Это была отличная гостиница и находилась она прямо над Славським. Нас туда привезли на машине. Только Уазики могут заезжать по размытой горной дороге. Слава Уазикам!

Серия фоток, которые я сделал там, где просыпался каждый день, уже задолго после обеда. Последний день в Карпатах - наконец-то появилось долгожданное солнце:


Сразу за один раз рассказать про все неумею и уже реально запарился набирать.... В других постах, по ходу дела, я еще повтираю про прикольные события тех мастевых четырех дней и запощу кое-какие фотки, которые меня прут.

6 Comments:

little said...

Отлично все написал!!! С приездом!!!

Parazitakusok said...

:-) ох спасибо за Отлично - об этом деле можно часами рассказывать...
Кстати там еще куча художников была и если бы не дожди...
Оказывается дожди шли не только потому, что было пасмурно, тучи и т.п. - просто не было ветра. Прикинь - идет дождь и тут же испаряется. Весь лес в облаках (т.е. в тумане) - туман подымается вверх и опять выпадает дождем... Там был круговорот воды! :-)

proleget said...

вэлкам бэк!!!!.....очень рад за тебя, броу!.....молодчина, хорошо всё написал...читать приятно, сердце радуется.

Parazitakusok said...

ну таке... )))
давай как нибудь пересечемся по аське или скайпу - я тебя еще больше порадую - телег прикольных немеренно! :))

Енод said...

Мужик что выжил добрался и фоткал) Читал и перло

Parazitakusok said...

о, чувак сенк.Ю !Ё ))
ты зря не поехал, кстати)))