Sep 15, 2008

Решил сегодня жесточайшим образом отдефрагментировать винт и, разумеется, первым делом полез в инет, что б скачать какую-нибудь мега-прогу для этого дела.... Через пять минут остановил свой выбор на JkDefrag. Качать тут - софтина действительно рульная, мост рекомендет.

Собственно говоря все это не важно и я вот о чем - в процессе поиска вышеназванной проги залез на прикольный блог - чувак пишет о разном, но большей частью про компы.
Там-то я случайно и натолкнулся на уматнейший материал, ну а потом мне очень захотелось, что б и у меня было такое.

Статья про Beatles 1964 года в каком-то совочьем журнале.
Автор - знаменитый Никита Богословский. Офигенная статья - кликайте по изображению и читайте!


Конечно, меня немного разочаровало, что Джордж Харрисон назван Джорджем Харрисоном, а не Георгом Наринсоном... Но Леннон - всегда будет Ленненым полюбасу!

5 Comments:

bozhidar said...

Ну просто сууупер!!! Особенно про "маленькие провинциальные кабачки" - это не то что совочьи кабаки и их лабухи с песнями Богословского.

Parazitakusok said...

ага!!!!

а вот еще!

http://beatles.3dn.ru/_fr/0/98299559.jpg
(7-ой номер журнала "Украина" за 1964 год)

остальные сканы тут : http://beatles.3dn.ru/forum/6-11-1

nevermind said...

Хаха. Вот это статья!

Ржал долго. И друзьям по аське начал раскидывать :)

Parazitakusok said...

to nevermind: привет! еще б таких статеек нарыть! :-)

http://rock.cn.ua/ - это твой проект?

o_vayner_o said...

ахаха, что за ад
и из какой этой планеты