Sep 17, 2008

.

Сейчас очень активно интересуюсь всем, что связанно с доменами. Конечно, не потому что подсел на эту тему, а просто есть маза неплохо подзаработать на написании оригинальных статеек по доменной тематике. А потом поехать на Джаз Коктебель – там будет Red Snapper!!!

Но - ближе к делу.

Скажу так - интересного во всех этих доменных делах не так-то и мало. Ну, там - парковка доменов, киберсквоттинг, тайпсквоттинг и проч. - это весьма прикольные явления и если вы еще не в теме, то рекомендую.

Теперь прикол. Натолкнулся на зачетный проект - респект однозначно!

Вот вам реально работающий адресок -
http://9999999999999999999999999999
99999999999999999999999999999999999.ru

Ресурс называется "Сайт о доменах и их рекордах", а его владелец, помимо всего прочего, предлагает совершенно бесплатно (пока что!) зарегить почтовый ящик с 63-мя девятками.

Если вам потребуется продиктовать такое мыло, то говорить следует так:

999 Новемдециллионов 999 Октодециллионов 999 Септемдециллионов 999 Сексдециллионов 999 Квиндециллионов 999 Кваттордециллионов 999 Тредециллионов 999 Дуодециллионов 999 Андецилионов 999 Дециллионов 999 Нониллионов 999 Октиллионов 999 Септиллионов 999 Секстиллионов 999 Квинтиллионов 999 Квадриллионов 999 Триллионов 999 Миллиардов 999 Миллионов 999 тысяч 999 точка РУ

Короче говоря, адрес получается прикольный и я уже послал заявку на такой продвинутый мыльник.

4 Comments:

iRedactor said...

Ну если только начинаете интересоваться доменами, то вот вам несколько сервисов: «Parked.ru», «1domain.ru».

nevermind said...

Жесть)
Нужно клиентам высылать розыгрыш, который присутсвует на сайте :)

Пусть немного офигеют :)

Parazitakusok said...

to iRedactor: Спасиб! Паркд.ру знаю правда...

Parazitakusok said...

to nevermind: только вот ящик до сих пор не сделали.. :-)