Nov 15, 2008

Hospitāļu iela - Nav centrs - 2005

Чую что окончательно одужил - до этого же хворал чем-то вроде гриппа.

Небольшая телега в назидание.

Сто пудов - болезнь поселилась в тот вечер, когда мы с ЛеонБобстером набили стрелу, дабы мирно пообщаться и послушать музон у меня на даче. Конечно же - взяли и пивка.

Все было хорошо - но, как и понятно, длилось это не долго. Совершенно неожиданно раздался стук в дверь и я погреб открывать.

И тут...

Короче, ввалились трое бухих панков с ПОРа (это район такой - проспект октябрьской революции расшифровывается) и они тут же принялись бузить. Точнее отжигали не все, а только один, а именно - мой старый друган Егор (ну а те два других хрена, что были с ним, представляли собой что-то нечто вроде группы поддержки, с ними я вообще не был знаком и мож именно поэтому они и были тихими).

Далее - панк Егор (весь, гад, на нервах, расстроенный и поэтому подорванный) сразу же полез обниматься (давно не виделись, е-мое и т.п.), потом его пробило побычить и он чуть не подрался с ЛеонБобстером, затем чела кинуло в депрессию, а через считанные мгновения его уже заглючило на дружелюбную волну (извините, что я такой есть и т.п).

Короче говоря, все было приблизно в таком духе.

То был стандартный и суетливый мега-фарш - оттяжная посиделка под пивко и музон со старым-добрым ЛеонБобстером была злобно сорвана, ну а нити преспокойной беседы - прерваны.

А все из-за чего? Да вообще, как бы, не из-за чего!

Девочка, девушка, женщина! Очень тебя прошу - если твой бойфренд бешенный пункер по типу нашего Егора, то ты не в коем случае не кидай его (если что идет не так и т.п)...

Сначала подумай, все осмысли, врубись... - в противном же случае начинается бесогонство (как в вышеописанном случае) и, чисто психологически, страдают совершенно левые челы и, вдобавок ко всему, кто-то из них по любому заболевает (как я, например).

Ведь этот чертов панк Егор не только будет всех напрягать своими душевными траблами - он еще и обслюнявит все батлы с пивом, а затем - эти же самые батлы начнет впаривать соседям шоб они тоже попили пивка. Вообще отстой!

Именно так я и заболел - кто-то из этих трех челов был переносчиком сурового гриппа и этот грипп меня тупо выебал!
Микроб однозначно был не детский.

___________________________________

Во время процесса болезни я переслушал много новой музыки.

Вот одна из команд:
Hospitāļu iela

Hospitāļu iela, 2008


Edgars Subrovskis - vocal, guitar;
Anna Lebedoka - melodika, vocal;
Dina Skreitule - violin, vocal;
Maija Usca - basguitar;
Toms Circenis - drums

Сейчас у меня только один дисок этой латвийской капеллы, но скоро появятся и остальные два - я, по крайней мере, сильно на это надеюсь.

Hospitāļu iela - Nav centrs - 2005


Hospitāļu iela - Nav centrs - 2005
download
пароль (passw): parazitakusok.blogspot.com



Track List:

01. Kaķis
02. Pastaigāties
03. Elizabete
04. Mama
05. Hospitāļu iela
06. Redzams sarkans
07. He
08. Redzu tevi šeit
09. Izejam ārā
10. Cilvēks no zāles
11. Lūdzējs
12. Nesaki nevienam
13. Par dimantiem
14. Teritorija
15. Paspēlēties
16. Atkāzas
17. Sarkana saule

Дабы захотелось качать, вот вам безумный видео-клип от Hospitāļu iela:



Официальная инофрмация:

Already seven years we play the mix of alternative / reggae / romantic latvian underground.

Today we are one of the latvian alternative scene leaders, also valued well by Latvian critics, radiostations and audience. We have released three CDs.

Two of our records were valued as best of the year by the alternative music poll. The first one got best pop album (we have not got alternatives separately:) at Latvian music awards (critics prise), the second and third one was nominated.

However, we keep on being rather alternative band.

No one of us is professional musician (getting the salary) - we keep our music safe of financial pressure, and play only at places we want to.

______________________________

Hospitāļu iela - это название улицы в Риге. Переводится как "Улица Госпиталю" - во всяком случае, на небольшом и дружном сообществе фэнов переводят именно так.
Еще там весьма бодро выкладываются кое-какие треки, делаются переводы текстов и т.д.

Теперь вот еще линки:

Страница в латвийской Википедии

Майспэйс

Торрентс.ру с диском который я выложил на рапиду - тут

А от еще один топик с торрентс.ру - альбом Pilnmēness (сидеров нет, но я уже списался по аське с челом который изначально начинал раздачу и он обещал поддать газку).

Оф сайт Hospitāļu iela - тут.
Я извлек очень мало полезного из оф. сайта, т.к. английская версия там напрочь недоработанная, а по-латышски, к сожалению, я вообще не рублю.

0 Comments: