Nov 21, 2008

Флайzzzа - Засмага на серце - 2008

Вчера, в одном из магазинов Севастополя, совершенно неожиданно набрел на новый компакт Флайzzzы и после минуты колебаний решил им затариться - если заказывать по сети, то выйдет сто пудово дороже! На Умке, например, все диски уже по 32 гривны (есть и дороже). Мне же продали за 25-ть.

Флайzzzа - Засмага на серце - 2008

Флайzzzа - Засмага на серце - 2008
скачать
пароль (passw):
parazitakusok.blogspot.com


Track List:
01. Засмага на серце
02. Вчора я не роздягався..

03. Панамці (я так хотів самоката)

04. Кредит на життя

05. Березневий кіт (+ Мотор'ролла)

06. Радісно так!

07. Банани

08. Автобус

09. Гей же гу! (Ох як я люблю ті наші гори)

10. Право на правду

11. Соло (+Habakuk (Польща))

12. Радиво

13. Вода

14. Наворочено-Різдвяна

15. Штанга

16. Радісно так! (CherryVata remix (Білорусь))


+ видео на Вчора я не роздягався..
(можно заценить на Ютубе - тут)

Дисок издан на Comp. music в начале июля. Приблизительно с этого же времени его можно было качнуть и на торентс.ру. Ну а мне еще тогда подумалось, что Засмага на Серце вполне может стать одним из самых мощных украинских релизов 2008 года - так оно по ходу и выходит.

Вне всякого сомнения - новая Флайzzzа стала намного круче звучать. Конечно, первый их диск (Тепло за Годину) тож был хороший и реально меня пропер, но - Засмага на Серце рулит еще больше! За два года народ из Флайzzzы не только придумал новый и зачетный материал, но еще и оброс кошерными связями - например, с беларусами CherryVata и мега-зачетными поляками Habakuk.

Короче говоря - кто еще никогда не слышал отличную команду из Луцка Флайzzzу, то скорее качайте мой архивчик и заливайте в плэер музон!


(настоятельно рекомендую заценить - там не только дизайн на пять баллов,
но и контент - просто шикарный).

2 Comments:

errno said...

Дякую :) Альбомчик вштирив!!! :)

parazitakusok said...

теж файно подєкували ;)