Dec 3, 2008

Олександр Ігнатуша - Білий Вовк - 2005

Обязательно качните эту пластинку!

Большинство из записанных на ней песен - причем, как с куста! - могут стать чем-то вроде неизменно сопровождающего мотива по жизни. Прям не знаю, как же охарактеризовать весь этот материал!

Олександр Ігнатуша - Білий Вовк - 2005

Олександр Ігнатуша - Білий Вовк - 2005
download


Track List:

01 - Сьоме небо
02 - Verse #1
03 - Крила
04 - Verse #2
05 - Домик
06 - Verse #3
07 - Мати наша
08 - Verse #4
09 - Зимова
10 - Verse #5
11 - Гном
12 - Verse #6
13 - Індіанка Ліліан
14 - Verse #7
15 - Цигарочка
16 - Verse #8
17 - Комарик
18 - Verse #9
19 - Чумацька колискова
20 - Verse #10
21 - Білий вовк
22 - Verse #11
23 - Мрія про Україну


Один из самых угарных треков называется Крила.
Стихи Івана Драча. Для тех, кто хреново рубит по-украински, я даже нашел текст! - смотреть тут.

О. Ігнатуша - Крила


По специальности Олександр Ігнатуша - актер и режиссер.

Я покопался в сети и нашел
немного информации про этого мирового дядьку!

Вот тут написано так:

У 1976 році закінчив акторське відділення факультету драми Київського театрального інституту ім. Карпенка-Карого. У 1984-му - Вищі курси режисерів та сценаристів (майстерня Е. Рязанова). Працював У Київському театрі ім. Лесі Українки, в Театрі на Подолі. Режисер Київського експериментального театру.

А на сайте кино-театр.ру есть еще и такая справка:

Игнатуша Александр Федорович
Родился 3 ноября 1955 года в Киеве.
В 1976 году окончил актерское отделение факультета драмы КГИТИ имени И.К.Карпенко-Карого, в 1984 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Э.Рязанова).
Автор и исполнитель песен, записал диск "Білий вовк".

Но больше всего инфы нашлось в газете Бульвар Гордона!!!

Всегда считал, что эта газета полное говно - типо попсовые сплетни, которые читают одновременно несколько миллионов теток и т.п.

Но!

Вчера, забурившись в архив сайта Бульвара и найдя там массу прикольных интервью с мировыми челами (в том числе и с О. Ігнатушем), я резко пересмотрел свою точку зрения. Классная газета е-мое! Жаль только что на сайте нет rss-канала...

Так вот! Если прочесть интервью с О. Ігнатушем в Бульваре (сентябрь 2006 года), то можно неплохо познакомиться с этим челом.

Там, например, вы прочтете, как Ігнатуша несколько лет зависал в Штатах и как его там кинула на лавэ контора состоящая из американцев украинского происхождения под названием "Дзюба энд Ковальчук корпорейшн". В общем - рекомендую статью в газете Бульвар Гордона! Очень жизненно.

Еще прикол. Оказалось, что куча нынешних рекламных роликов по украинскому ТВ озвучиваются Олександром Ігнатушем! В частности - пиво Черниговское.

А вот я не считаю Черниговоское мировым пивом - так себе, обычный пилсн, не более. На мой взгляд, Оболонь намного вкуснее Черниговоского, а если не хватает денег, то лучше всего брать Янтарь.

Еще Ігнатуша озвучивал роль в мультике Тачки.

_______________________

Немного про тексты

Только один трек (Мрія про Україну) принадлежит О. Ігнатуше (так написано на вкладке). Все остальное взято у Ірини Жиленко, Івана Драча, Бориса Олійника, Леоніда Кисельова и Валентины Савелюк.

Кто такая Валентина Савелюк я вообще не знаю, но песня Чумацька Колискова очень хорошая.


Про Леонида Киселева узнал только вчера - оказывается этот чел умер еще в 1968 году, в 22 года! Был, короче, такой зачетный молодой поэт - можно про него прочесть тут , тут и тут . Его стихотворение Цигарочка, озвученное Ігнатушем - просто сила!

Про Бориса Олійника я слышал давно - он один из первых в совке поднял тему геноцида 33 года - сейчас Олійник возглавляет Фонд Культуры. Его слова - в треке под названием Мати наша.

Іван Драч - это тоже известный дядько. Наверное, его даже в школе сейчас проходят.

Мне очень нравится одна из страниц его биографии - когда стали разгонять украинское диссидентское движение (в середине 60-х) то он - будучи тоже связан с кандидатами в лагеря - не стал выкобениваться, а быстренько написал открытое письмо, в котором во всем покаялся и т.п. Как результат - его никто не тронул, а наоборот - стали помогать продвигаться. Ну а когда наступила перестройка, то он тут же подключился к позитивным челам (а кое-кто из них вообще только вышел на свободу) и стал одним из основателей Руха.

На его стихи сделана не только вышеназванная мега-песня Крила, но и очень мощный блюз Індіанка Ліліан.

Про Ірину Жиленко я слышал, но особо что-то никогда не разбирался кто это. Вот можно заценить статью в Википедии.
Песня Домик написана на ее стихи - это один из самых охрененных треков на диске!

А еще на Белом Волке есть тот самый трек, который меня буквально сразил на повал еще в начале этого года.

Вот тут висит пост с очень сильным диском от польской капеллы Худоба "Polkas, Lullabies & Wedding Songs" и в нем есть песня Комарик. Украинская народная песня, все дела.

Я почему-то всегда думал, что эта тема носит какой-то антивоенный подтекст, но, послушав версию Ігнатуши (а его вариант более полный, чем интерпретация Худобы) я выкупил, что тут имеет место просто шуточный загон.

Это никоим образом не влияет на мега-позитивность Комарика!

Настоятельно рекомендую этот альбом и прям с блога выражаю огромное спасибо Олександру Ігнатуше (равно как и всем тем, кто ему помогал) за создание этого убойного диска. Сидюк издан киевским издательством Темпора и его пока что еще можно купить на Умке.

В заключение у меня будет огромная просьба!

Если у кого есть возможность расшарить фильм Цвітіння Кульбаби (Цветение Одуванчика), то сделайте это - нигде не могу найти. Кино 1992 года. Режисер - О. Ігнатуша.

6 Comments:

bobzvr said...

>>Еще Ігнатуша озвучивал роль в мультике Тачки.

гг))) и еще добрую сотню фильмов и мультфильмов, в числе которыx "Madagascar: Escape 2 Africa", "Happy Feet", "Perfume: The Story of a Murderer " и дофига всего.
Он вообще монстрище!!!))
Как ты вообще набрел на его альбом?!

Parazitakusok said...

Скажем так - порекомендовал один шарящий чувак ;-)

Alexander said...

Привіт, паразіти! Я - Олександр Ігнатуша, автор альбому "Білий вовк", мировий чел... Дякую за цю оцінку! Вона тим більше цінна, що дана молодими людьми дорослому дядькові. Фільм "Цвітіння кульбаби", який я зняв у 1992р. є десь у архівах, на студії Довженка, а для позитивних паразитів я можу надати його на ДіВіДі. Скажіть куди й кому, я вишлю. Всім удачі! Бережіть себе і Україну! Дядько Ігнатуша О.

parazitakusok said...

Доброго дня пан Олександр! Дуже приємно що вам сподобався пост! А може у вас є ще якісь музичні роботи? ;)

Це було б просто кльово отримати від вас ДВД з фільмом! Напишіть мені будь ласка на e-mail: parazitakusok@gmail.com - бо не хочу світити в коментах домашню адресу ;)
Чекаю на листа.

Ірина said...

доброго дня, пане парзитакусок. така прикрість- рапіда каже, лінк не працює. чи буде? буду вдячна.
пс. Ігнатуша - вийшла на це ім,,я через список акторів, що озвучували "робін гуда", 2010) справді, яскравий дядько, як і колеги.)
ппс. FYI, бо Ви висували припущення:

http://ukrsong.narod.ru/htmls/leshch.html -
Комарик. (Українська народна пісня). Оркестр під кер. Макса Генігсберга. – 3,45 Мб.
"Помилиться той, хто подумає про "Комарика": така собі пустенька пісня з життя комах... Ні, це політична сатира кінця XVIII ст. на українського козака Олексія Розумовського, який став полюбовником цариці Єлизавети (а потім і офіційно одружився з нею), одержав титул графа, та після смерті останньої, з приходом до влади Катерини ІІ, знову став ніким – "з дуба впав та й розбився". (Висуваю гіпотезу, що недруги чи заздрісники Розумовського в період могутності фаворита могли потай дати йому прізвисько "Комарик" – адже він мав незвичайної краси високий голос, тобто "пищав, як комар". Нагадую, що Єлизавета звернула увагу на Олексія саме тоді, коли він був тенором придворної капели)."

parazitakusok said...

Ого! Данкішон пані Ірині за інфу - ніколи спеціально не цікавився)))
архів зараз лежить тут:
http://www.megaupload.com/?d=EDS57XQS