Dec 5, 2008

Hospitāļu iela - Pilnmēness - 2004

Самый первый диск латвийской капеллы Hospitāļu iela - Pilnmēness (Полнолуние).

Hospitāļu iela - Pilnmēness - 2004

Hospitāļu iela - Pilnmēness - 2004
download
пароль (passw): parazitakusok.blogspot.com

Track List:

1. Par pogu
2. Vilcene
3. Tas ir tas
4. Par kiosku
5. Sirds
6. Pilnmēness
7. Vārdnīca
8. PoPs 1999
9. Baltā Haizivs
10. Sinepes (par Raimi)
11. Putni prom
12. Dinas vijole



Этот альбом мне нравится даже больше чем Nav centrs!!!
Вот зацените, к примеру, вещь Sirds (Сердце)

Hospitāļu iela - Sirds


Первые два куплета:

Rentgena staros es redzu,
Cik precīzi darbojas sirds.
Aizvērtām acīm es jūtu
Tās ritmu un sarkano krāsu.

Un,kad naktī es ieklausos tumsā,
Es redzu, ka viņa vēl ir.
Viņa sit manus maršus
Un sambas, un regejus...

Lāsi pa lāsei.

Sirds,
Es no viņas atpalieku.
Sirds,
Es no viņas atpalieku.
Sirds,
Es no viņas,
Es no viņas...

весь этот кайф переводится так:
(перевод MaTuAc)

В рентгеновых лучах я вижу,
Как точно работает сердце.
Закрытыми глазами я чувствую
Его ритм и красный цвет.

И когда ночью я вслушиваюсь в темноту,
Я вижу, что оно ещё есть.
Оно отстукивает мои марши
И самбы, и рэгги...

Собирай по капельке.

Сердце,
Я от него отстаю.
Сердце,
Я от него отстаю.
Сердце,
Я отнего,
Я от него..

______________________

На днях я уже полностью закончу собирать разбросанные по всему сообществу тексты и переводы. Ну а потом вывешу их на отдельном, специально созданном блоге - для удобства все будет скомпилировано по альбомам (клацнул по треку из списка - загрузился текст).

________________________

Несколько приколов из моей ЖЖ-френдленты:

1. Очень порадовал Ёлыч c ютубовским видео. Даже скорее не порадовал, а сделал меня неимоверно счастливым. Заставка "Вечірня Казка", музика к ней, Дід Панас, 1984 год - все это находится тут.

2. У Воланда прочел, что менты напали на Инфостор.
От поэтому-то он и не работает сегодня.
Несмотря на то, что мой нынешний укртелекомовский ай-пи всегда бочил с инфостором (какой-то "маны" там вечно не хватало) - в свое время я скачал оттуда немало музыки.

3. У Пионерки Морис узнал, что летом в Киеве будет Игги.

2 Comments:

Anonymous said...

anker:суперова музика.Весела,дуже "тепла".))

Parazitakusok said...

в точку! :) Ти куди запропав?