Dec 11, 2008

Брати Гадюкіни - Live a Bruxelles (29.10.1992)

Вот попросили расшарить в нормальном битрейте.

Брати Гадюкіни
Live a Bruxelles (29.10.1992)

Брати Гадюкіни - Live a Bruxelles (29.10.1992)
скачать



Track List:

01. Вступна Промова
02. Звьоздочка Моя
03. Арівідерчі, Рома
04. Мамуню, Рехтуйте Весілля
05. Ой Лихо (Скінчилась Плівка)
06. Сорок Пачок Верховини
07. Наркомани На Городі
08. Червона Фіра
09. I Can't Get No (Satisfaction)
10. Ми хлопці з Бандерштату

Склад:

С. Кузьмінськийионіка, спів
М. Лундінбубни, підспів
П. Крахмальовклавішні
І. Мельничук бас, підспів
А. Партикагітара
С. Ковальсаксофон

Записано: 29 жовтня 1992 р. «Le Botanique», Брюсель
Режисер запису: George Labbe
Мастерінг: Максим Скорупський, студія “Гадюкіни Records

Продюсери: Зенон Коваль, “Брати Гадюкіни

Этот концерт существует в двух изданиях - один вариант как бы подарочный, а другой обычный, в пластмассовой коробке.

Тот, что я назвал "подарочным" до сих пор продается на Умке и стоит намного дороже обычного по причине того, что на дигитпаке есть специальное место, где от руки написан номер копии.

У меня, например, была копия 100-какая-то. Но, к большому сожалению, одна скороспелая тетка неожиданно надумала выходить замуж и мне ничего не оставалось делать, как скинуть ей этот красивенький сидючок в качестве свадебного дара. В принципе, я до сих пор жалею, что расстался с тем компактом, но сожаление только лишний раз доказывает, что поступил я правильно. Сто пудов - подарки так и надо дарить, т.е. если вещь действительно для тебя что-то значит, то это и есть хороший подарок.

Ага. А бырышня та была то шо надо - сразу после школы взяла так бодренько и вышла замуж за какого-то хрена из Херсона. И правильно! Нефиг зря время терять!

0 Comments: