Dec 19, 2008

Ne Boysya Masha! - Провокатор - 2003

Цифранул кассету и реально запарился резать ее на треки - почти каждый плавно переходит из одного в другой и выкупить где начало и конец, мягко выражаясь, напряжно.

Но, как говорит пан Лiттл, чего не сделаешь ради контрреволюции!

Ne Boysya Masha! - Провокатор - 2003

Ne Boysya Masha! - Провокатор - 2003
download

Track List:

01. У меня стали толстые уши - Олег Гаркуша
02. Слово Правда - Ne Boysya Masha!
03. Меня разбудили вороны - Олег Гаркуша
04. Радио - Ne Boysya Masha!
05. Смазливый урод - Олег Гаркуша
06. Обидно-Панк - Ne Boysya Masha!
07. Не хочу быть лукавым и старым - Олег Гаркуша
08. Осенние дожди - Ne Boysya Masha!
09. Мне капля дождя попала в карман - Олег Гаркуша
10. Я Здесь - Ne Boysya Masha!
11. Закрыл я двери на замок - Олег Гаркуша
12. Сны Длинны - Ne Boysya Masha!
13. Когда очень любишь - Олег Гаркуша
14. Скала - Ne Boysya Masha!
15. Я стоял на углу - Олег Гаркуша
16. Провокатор - Ne Boysya Masha!
17. Мне моя красавица - Олег Гаркуша
18. Заберите Меня - Ne Boysya Masha!
19. Откроешь белую страницу - Олег Гаркуша
20. Я уезжаю - Ne Boysya Masha!
21. Нашел на белой площади - Олег Гаркуша


Ne Boysya Masha!:

Игорь Дубровский - Игорь Djan - вокал, тексты песен, дельные советы
Владимир Письменный - гитара, альт, синтезаторы, программирование
Виктор Окремов - бас-гитара.
Александр Окремов - барабаны, перкуссия.
Макс Сабодаж - клавишные.

В записи принимали участие:

Олег Гаркуша - стихотворения
Сергей (Зорик) Зоря - бас-гитара (4, 6, 8, 14)
Сергей (Джексон) Яксон - барабаны (4, 6, 8, 14)
Вячеслав Шинкаренко - гитара (16, 18)
Юрий Цибуля - бас-гитара (16, 18)
Владимир Некротюк - барабаны (16, 18)
Даниил Денисов - аккордеон (16, 18)
Андрей Пономарев - клавишные (2, 8)
Тарас Бовгак - клавишные (2)
Наталья Грищенко - бэк-вокал (14)

Записано в студии НБМ, (Ne Boysya Masha!) 2003 г., кроме (18), 2002 г.

____________________________

Группа эта, по всей видимости, распалась сразу же после выхода альбома и никаких других записей от этих челов мне наблюдать не приходилось.

Вот рекомендую весьма зачетную статью на rock.kiev.ua - там подробно рассказано, чем жила группа и как создавался альбом.

На Озоне.ру Провокатор продается на сидюке. В анотации к диску написано такое:


"Не бойся, Маша!" - это уникальный проект с участием Легенды российского рока Олега Гаркуши (группа АукцЫон).

Благодаря его стараниям первый альбом группы "Не бойся, Маша!", названый "Провокатор", претендует на звание "Открытие года".

Простые, но в тоже время философские тексты, хорошие аранжировки - это и "зацепило" Гаркушу для участия в проекте. Таким образом, лидер группы "Не бойся, Маша!" Игорь Дубровский, получил серьезного компаньона для дебютного альбома."
Тоже считаю эту пластинку нехилым творением, но если быть предельно откровенным, то местами меня в ней кумарят совершенно безмазовые "русскороковые" мотивы. Впрочем, жить можно - ибо где-то 60% материала, вне всякого сомнения, рулят в мега-зачетном режиме.

Автор текстов и вокалист Игорь Дубровский в данное время каким-то боком участвует в деятельности нового проекта Александра Пипы Собака Трактор.

1 Comments:

sergeylittle said...

Слава Контрреволюції!