Jan 24, 2009

Волохонский, Хвостенко, Фёдоров, Волков - Сноп Снов - 2008

Очень пропер Сноп Снов! Если не слышали, то срочно качайте и мигом слушайте!


Волохонский, Хвостенко, Фёдоров, Волков - Сноп Снов - 2008
скачать
пароль (passw): parazitakusok.blogspot.com


Track List:

01. Языческая песнь
02. Португальская
03. Давай поговорим
04. Английская
05. Афроамериканская
06. Французская
07. Галилея
08. Русская
09. Рай
10. (+) Воздушный бонус


Ну а я, как только добрался до сети, то сразу же полез на сайт Федорова - типо за дополнительной информацией - и уткнулся в его интервью российской газете Известия. Оч. свежее интервью - конец декабря 2008 года. Полный текст тут.

Сразу - челу из Известий я поставил двойку. Ведь Федорова можно было раскрутить на массу интереснейших телег!

Но не все так плохо.

Смотрите. Под конец он уже подъезжает риторически:

- Я так понимаю, Борисом Борисовичем ты сейчас не сильно вдохновлен. А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы "Нашего радио".

На все это Федоров выдал такие пряники:

- Возможно, "Аквариум" действительно самое интересное из того, что у нас сейчас есть. Я ни в коем случае не хочу его критиковать.

Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, - смешно.

Какую группу или исполнителя ни возьми - все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х. Мне это неинтересно в принципе.

Я слушаю другую музыку, преимущественно западную.

Когда-то, помнится, я впервые услышал "Странные игры" и обалдел. Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона. Но, пардон, это было в 1982 году.

И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю.

А то, что звучит по радио, особенно по "Нашему радио", на 99 процентов - глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой.

В остальном - такое же советское радио "Маяк", "по заявкам дорогих радиослушателей". Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует.

Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока - Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей. Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех. Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается."

Это говорит Леонид Федоров - начтоящий мега-чел, ему всегда хочется верить. Ну а мне почему-то показалось, что его точка зрения на русскоязычный музон немного отдает старперством.

Хочу спросить типов, которые сюда заходят из России - а шо, действительно все так хреново? А если нет, то пришлите какие-то линки. Ну и т.п.

12 Comments:

bounguine said...

Да нет - не все так хреново.
Я иногда в ванной пою, когда зубы чищу

parazitakusok said...

отож! ;-)))

bounguine said...

А в принципе при всем уважении к Федорову я с ним не согласен.
Или же он не так выразился, или неверно был истолкован.
Как-то странно он разделяет музыку на "у нас" и "у них".
У нас плохо, а там хорошо.
При этом он совершенно не упоминает жанры. Получается, что у нас все плохо в целом.

Но вот примеры приводит конкретные из рока и попа.

И тут все становится на свои места.
Естественно - первый жанр давно себя изжил, уступив место эклектике.
А второй, как был жанром для долбоебов, так им и остался.

Не все у нас так плохо в России в этой самой эклектике. Да хоть сам Федоров. Могу долго еще перечислять - Волков, Старостин, Шилкопер, Маркшейдеры и пр.

Думаю, он выразился не так.
А сказать он хотел: "В пизду весь этот мейнстим, от которого почему-то только у нас сходят с ума. Я слушаю и играю другую музыку. И музыкантов прекрасных у нас полно. Только вот почему-то востребована такая музыка только на Западе. А у нас до сих пор Дискотека 80-х для ПТУшников из Усть-Жоппинска."

parazitakusok said...

да!!! скорей всего так и есть, т.е или он неверно сказанул, или его неверно истолковали! Это ж интервью..

Ленинград и Кирпичи ... Питер форева!! ;)))))


Вот, кстати, зацени ко приколу отчет пана Литтла об отборе на фест UA ROCK (август 2008)

http://sergeylittle.livejournal.com/186070.html

- в Украине реально существует такая проблема и ничем ее не искоренить (пока что) ;-))) ... даже несмотря на то, что уже давным-давно есть реально рабочий пример Гайдамаков ;-)

bounguine said...

Да, Гайдамаки приятно поразили.
Смотрю на статистику скачиваний у себя и на Rebelsounds - качают вовсю.
Последние из наших (условно, конечно, хотя не вижу большой разницы), кто так поразил сердца испаноязычных, были Messer Chups, Zdob-ы и Маркшейдеры.
Собственно, четыре флагмана, идущие наравне с mestizo

parazitakusok said...

Ха! Я думаю - Ножики даже мертвых подорвут - что уж там говорить про метисов!! )))))

Ребелсаундс мега-зачетнейший блог - ты давно туда постишь?

bounguine said...

Осенью постил.
Потом надоело - много коммуняг и защитников стиля.
Я не слушаю только ска, реггей и mestizo.
Тесновато стало.

А вообще там процентов 70% требухи - "ихние" Шевчуки со всей Латинской Америки.
Под копирку

parazitakusok said...

;) ясно!!

короче бум дружить и меняться трафиком!!!! %)))

bounguine said...

А то!

bounguine said...

Кстати, могу выслать приглашение.
Мало ли что - можно самому выложить чего интересного

parazitakusok said...

ага! Спасибища!! Конечно давай - я правда не обещаю, что буду постить (тут на свой блог времени нет как бы ;)))) - но всеж мож анонс какой будет надо сделать и т.п.
Я тебе тож приглашение вышлю.
мое мыло оч. простое ;)))
parazitakusok(sobaka)gmail.com

bounguine said...

bounguine(ЖИВОТНОЕ)gmail.com