Jan 17, 2009

Вчера нечаянно напоролся на ящик с уцененными компактами!

В неимоверном количестве бутора нарыл аж шесть охренительных и совершенно неюзаных сидюков!



Вообще-то я слегка приофигел - как же так?

Серия Легенд Украинского Рока с Вікой Врадій - и на тебе! - попала в ящик с уцененными компактами! То же самое можно сказать и про первую Росаву, и про релиз от АбыМС - это ж просто офигительные пластинки! Неужели вообще никому они нахер не нужны? Или может тираж у них был немереный, а?

Всем тем, кто эти диски не покупал и, тем самым способствовал их уценению, выражаю большущий данкишон!

Гринджолы мне обошлись в пятифан, а все остальные были по 6 гривен!

В общем, диски надыбались такие:

1. Rodger Hodgson - Hai Hai (1987) - украинская перепечатка 2005 года;
2. Крамбамбуля 2005 (Moon рекордз. Наверное, второй диск);
3. Абы МС (первый релиз Студии Кофеин), 2001.
4. Greenjolly - Хай буде так - 2005.
5. Росава - Просто неба - 2001
6. Віка Врадій - Українська Колекція

Если кому надо, то могу и ріпнуть!

А вообще - дело было так:


После дикой табачной обкурки, я окончательно решил больше НИКОГДА не курить мазафачьи сигареты. Решил, в общем, наглухо и сто пудово бросить курить.

Три дня я реально колбасился - ощущение было приблизительно такое, что все хорошее, что есть на этом свете окончательно потеряно.

Словами явление это описать оч. сложно...... ну это вроде как бешенный депресон помножить на осознанный психологический мазохизм («Я очень хочу курить, но не буду курить» накладывается на расклад, что вот, мол, какой же я молодец, что еще не закурил. И опять, все по новой).

Короче, все кто курит по полторы-две пачки в день выкупают о чем идет речь - это еще та торба!

И вот на четвертый день - т.е. вчера - я почуял, что мне вообще пиздец.

Но! Я все равно решил не сдаваться, а взять и куда-то пойти. Причем так пойти, что б никого не встретить и ни с кем не тормознуться – ибо я так не могу, т.е. общаться с людьми и одновременно находиться в состоянии никотинной ломки у меня не получится.

И вот я поехал в Балаклаву. Это охрененное место! Погулял немного там. Ну и, разумеется, который раз прокрутил в голове телегу о том, что изгнание милитаристов из балаклавской бухты было, наверное, одним из самых зачетных явлений за всю историю этого городка. Уж очень там сейчас хорошо гуляется....

Из Балаклавы я двинул в центр - делать там вообще-то нехер (тем более без сигарет), но, теоретически, находясь в центре можно придумать, куда б пойти еще.

И вот! Именно там меня наконец-то осенило – надо двинуть в мега-супермаркет Велика Кишеня! Ведь там, внутри строения, запрещено курить, но зато имеется возможность перемещаться и при этом постоянно разглядывать всеразличные плюхи (а это оч. хорошо отвлекает от мыслей про сигарэтэр).

Короче, протусовался я там часа четыре. Первым делом прикупил вышеупомянутые сидюки, ну а потом уже все пошло по инерции - я разглядывал всяческие аттракционы для малышей, выкупал компы, мацал акустику и проч. фишки.

Ну а самое главное, так это то, что я в первый раз за кучу лет попивая пивко не курил!!!

Решил взять на вооружение этот могучий супермаркет - с его помощью вполне реально довести задуманное до конца!

Ходить там можно долго, посмотреть есть на что, пиво продают... И вообще - если купить билет на тамошний каток, то можно даже и на коньках научиться гонять!

12 Comments:

тт said...

курил 12 лет,с 2004 не курю,но!!!-КАЖДЫЙ МЕСЯЦ я вижу один и тот же сон где выкуриваю аж до фильтра цыгарку :)

parazitakusok said...

Прикинь!

Я тоже курил 12 лет!!!! С июня 1996 года! И первый раз я пытался бросить в 2004-м! %)))) Не курил 10 или 11 дней и думал что уже все ништяк и меня попустило... Но не тут то было - появилась конченная мысль, что типо ну вот мне уже не хочется, так может одну можно? И так оно меня грызло шо пиздец. В конечном итоге не выыдержал и опять пошло по новой. Помню еще что вставило тогда мастево - я аж прозрел! ;)))

А то шо во сне будет долбать - это да... Ну и фиг - всеравно на этот раз мотивацию я поставитл покруче чем тогда - верю что получится!

Ну а счетчик на блоге дополнительно не даст облажаться! ;%))))))

gycel said...

Тримайся, чувак! мета в тебе хороша і цілком реальна!
А я колись працював у Кишені в Полтаві :) Але ходити по маркетах - не моє, дещо втомлює. Хоч іноді - дуже рідко - на таке теж може шось надихнути.
В мене є ще Віка Врадій - 2 альбоми - тре буде пост забодяжити!

parazitakusok said...

Дяка Макс!
Ти вважаєш що я такий фан супермаркетів? ;))))

ДаешЪ пост про Віку!!!!

fofkas said...

Тримайся, йожкін кот!
Залежність - зло.

parazitakusok said...

отож ...

Дякую!

proleget said...

поздравляю! держись! главное не моделируй в голове ситуации, которые ассоциируются как незаконченные и лишённые удовольствия без сигарет...сам посуди - ведь самообман же...сами по себе сигареты ничего не значат и не вызывают зависимости и желания закурить, а только как часть какой-то ситуации или какого-то процесса, которые по каким-то фишкам (большей частью вбитым специально нам в голову социумом) получили в голове статус повышенной важности и необходимости....дурдом короче....я почти два месяца не курю, ощущение такое, словно пелена с мозгов слезла...когда первый раз пиво без сигареты попробовал - офигел: оказывается у него совсем другой вкус на самом деле....и так как бы во всём было - жизнь и почти все ощущения через призму сигареты...держись, не сдавайся короче.

parazitakusok said...

Да, друже! так и есть все. А пиво пил только один раз - реально внапряг даже представить, как это можно хряпнуть пивца и не покурить ;)
Короче уже неделя прошла и пока не ощущается, что я бросил. реально тянет почти целый день - но мож это так кажется....
Спасиб за поддержку - держусь! ;)
Если нифига не получится, то счетчичек сразу ж и уберу с блога)))) Но то маловероятно!

proleget said...

да получится конечно!!! скажу о себе: через какое-то время реально отпускает...меня через полтора месяца отпустило сильно...курить хочется конечно, но накатывает уже гораздо реже (сейчас уже не больше 5-6 раз в день) и главное продержаться минуту-две, когда это желание накрывает....через минуты две оно само исчезает и от него следа не остаётся....некоторые мои знакомые бросили курить после прочтения книжки Карра - Лёгкий Способ Бросить Купить....на мой взгляд - довольно неплохой способ, но похоже на НЛП, (т.е. присутствует подсознательное ощущение, что кто-то за тебя это делает)...я сам пробовал тоже с книжкой, потом понял, как это работает - и не смог дочитать.

parazitakusok said...

а.. та читал я этого Кара и совершенно не проперло, т.к. написанно как-то так, что вообще меня не убедило. Но я тож знаю типажей, которые как-то проперлись и бросили.

Вот все жду недождусь, когда же споймаю себя на банальной мысли о том, что не хочу затянуться ;))))

sveta said...

Во накалякали, писаки!
Без книжек и ребеночка не заделают!
Надо тупо перестать хотеть.
Насколько омерзительно выглядят люди, обсасывая папироски на улице. А главное, рожи у них у всех, как будто они сильно думают.
Я после этаких зрелищ зареклась.

parazitakusok said...

;)