Jan 13, 2009

Про газ

Вот сейчас все про газ говорят. У всех мнение своё есть. А я что ж – хуже?

И у меня своё понимание имеется, слава богу, российские каналы у меня показывают. Но показывают же они не у всех, вот кое-кто и не понимает сути и в Интернет такое пишет, что аж глаза на лоб вылазют.

Вот сегодня читал я такое: мол-де россияне газ зажали, мол, от жадности они хохлам газ не дают, денег хотят.

Глупость типичная – вот что я вам скажу, ребятёжь!

Я когда в заводе работал, так меня многократно за достижения в Скадовск посылали, в дом отдыха. Хорошие времена были! Заплатил 30%, а остальное профсоюз как есть оплачивал. Лежи себе на травке у моря, и горя не знай, только пивко пей да муравьёв отгоняй!

Так вот, в буфете там одном баба работала. Хорошая баба, в теле, Мария её звали, а фамилия Петрова. Насчёт отчества уж не обессудьте, не интересовался. В общем, типичная русская женщина, раньше в Череповце жила, до развода. А в Скадовске пиво трудящимся отпускала.

Ну, пиво, само собой, продукт деликатный, выдыхается быстро. Так Марья – вот уж голова, хоть и баба! – приспособила в пиво газ из сифона пускать, чтоб значит, с пузырьками было. А чтоб сильно не пенилось, чуть воды в пиво добавляла.

Ну, пиво знатное у неё было. Придёшь к ней бывало, стоишь в очереди, а кажный мужик её просит – мол, и мне газку, и мне, а мне типа двойной газ! И всем газу давала, никому не отказывала, хоть ты хохол, а и хоть сам чучмек. Во как! На весь Скадовск славилась!

А вы говорите!!! То врут всё!


Гордей Семёнович

Защити свой интерес!
Поступи в ПДРС!


1 Comments:

gycel said...

жосско ))