Jan 14, 2009

Хелоу!

Сразу сорри - ибо немного мож будет и не в тему, но, если честно, то мне сейчас почти любая тема будет по кайфу!

Речь будет весьма проста.

Как есть - нетрезв. Более того - чую, что настроение сродни тому настроению, при котором зачетные немцы делали пивной путч.

По порядку будет около того:

Есть такая фишка - torrents.net.ua.

1. Пожалуйста! Скажите мне - что это? Это раз.

2. Если вы ответите, типо того, что это торрент-трекер, то тогда подскажите - как оттуда качать? Это два.

3. И третье - как понимать следующие фразы:

Допускаются только email адреса выданные провайдером.

Заявки, оформленные с бесплатных адресов – рассматриваться не будут.

Это три.

__________________________

Теперь немного о том, что ж в данный момент об этом думаю я (весьма конечно приблизительно).

1. UA-IX - это нечто того, что где-то там есть какие-то долбанутые, которые пользуются Интернетом, а есть крутые мы, которые пользуются ЮА-Иксом?

2. Шото нигде я не встречал такого треккера, где меня посылали бы нах только потому, что я не в UA-IX.

3. Даже самые конченные треккеры, находящиеся под патронажем неимоверно недоразвитых государств - а их, о шайсе, ой как много - ну, например, Польша (пшеки), Румыны (воры), Чехи (пиво - моча) ну и т.п. (вы ж понимаете... ) - так вот! - даже эти прихвостни сами знаете кого, никогда не позволяют себе такого задрота относительно дорогой редакции, которая потенциально может (см. торрентс.ру) делать охрененный контент.

4. Я уже и так нарыл то, что необходимо было срочняком качнуть (тут по любому чотко - пан Паразiт - личер со стажем).

______________________________-

В общем - все это, наверное, я написал зря.

Но - не совсем, т.к. исключения только подтверждают правила - уж дико сильно меня заинтересовал ответ на оч. простой вопрос - кто и с какой целью сделал сей UA-IX?

Еще на некоторых блогах вижу банер - "за Инфостор!".
___________________________

Эх!

Xотелось бы быть в ЕС, а имеем UA-IX, по типу кто-то выбирает чотких политиков, а имеет на ютубе Добкина (и всем на ЭТО насрать)....

Давайте же вместе с Игги Попом (за нехилых миллион баксов) пригласим еще и контрреволюционного Manu Chao!

Ну нифига ж не изменится все равно!

_______________________

(спустя неск. мин)

Сегодня покупал пиво в мега-конченном несовсем местном ларьке - было реально неудобно! Пришлось гнуться чуть ли не в три погибели (реально низкое окошко!), что б сказануть продавщице важнейшую фразу - "мне старопрамен в банке!".

Ну а потом, через время, пришлось подгрести туда еще за одной.

Конечно же, на автомате я включил дурака - говорю, мол, дескать, я чел вообще не местный, понимаете ли... неудобно нагибаться в ваше окошко как-то...

Бабища же отожгла очень даже в тему - говорит, - "а мне нормально, очень удобно, низко так... ".

8 Comments:

gycel said...

нашшот безкоштовних адрес я теж без дупля - справді не приймає...

gycel said...

якийсь віп-клуб йопт
а ваше торенти не люблю - користуюсь ними за крайньої необхідності. коли там лежить справді ексклюзивна інфа. яку нема де взяти більше.
але такого, на щастя, майже не буває ))

Anonymous said...

та не обращай внимания на торнет.уа - там правила вообще тупые. оттуда все и так уходят.

oz13 said...

не знаю на скільки актуально, але відповім з приводу torrents.net.ua:
1. це таки дійсно торент-трекер;
2. для закачки звідти треба використовувати один з торент-клієнтів (я юзаю utorrent);
3. обмеження щодо email від провайдера існують для того щоб обмежити кількість лічерів;
4. з приводу UA-IX, на мою думку, це просто спосіб заробити грошей, шляхом умовного ділення трафіка на "український" і "світовий", однак це не має відношення до трекера, а лише до групи провадерів, які і створили UA-IX.

П.С.: маю аккаунти на torrents.net.ua і torrents.ru, так що якщо щось цікавить можу злити і викласти в зручне місце..

parazitakusok said...

привіт друже!
Та я розумію що то торрент-треккер ;)
Все ясно ;))))

але, тут щось не так - "однак це не має відношення до трекера, а лише до групи провайдерів, які і створили UA-IX." Це ж провайдери сприяли зробити цей треккер!

Ганьба юа-іксам!!! ;))))

Ти подивись який крутий торрентс.ру, а який шит від цього юа-iкса! Цікаво, а що там в росії – є ру-ікс чи нема?

doorsik said...

зайди до них на форум. там на більшість релізів є лінкі на рапіду і под.

тт said...

http://torrents.net.ua/forum/viewtopic.php?t=174102-решение проблемы!!!!

parazitakusok said...

;) не, это для тех , кого зарегили, но они не могут авторизоваться по техническим причинам))