Jan 21, 2009

Прошу к столу


Василий Шумов - Время Три - 1991
(vinyl rip)


Василий Шумов - Время Три - 1991 (vinyl rip)
download



Track List:

01. Вчерашние Гости
02. Каша
03. В Состоянии
04. Заместитель
05. Время Три
06. Разговор по душам
07. Китай-город

Запись студии "Лава", 1990 г.
Музыка и слова Василия Шумова

Василий Шумов - вокал, гитара, клавишные, компьютер

___________________________

Дисок загнал в цифру при следующем раскладе.

Глубокая ночь. Спать ломак. Сижу в кресле. Читаю всякую муть. Хочу курить.
Неожиданно появляется мысль - "а не послушать ли Васю Шумова Время Три?"

________________________

Василий Герардович Шумов (23 марта 1960) — русско-американский музыкант, поэт, деятель искусcтва, режиссёр. Известен как лидер группы Центр и автор проектов мультимедийного и экспериментального искуcства. Делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других.)

Оф. сайт

Свежайшее интервью с Шумовым (январь 2009)

7 Comments:

sergeylittle said...

Курить охота - ух как курить охота)))

astralden said...

ух
помню, как этот альбом мне крышу снес году этак как раз в 1991...
Я тогда вообще по Шумову конкретно зависал - слушал все, что мог найти =))
Спасибо, освежусь!

parazitakusok said...

Да!!!

А я вот сейчас выдергиваю ранние пластинки в 320 ть.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=452871

astralden said...

"Тяга к технике" 1984-го - это ж ваще!=))
про них, кстати, очень клево когда-то Троицкий в своей книжице "Рок в Союзе" написал - охарактеризовал как людей, крайне пофигистически относящихся к своей популярности =))

parazitakusok said...

от прикольно что ты тож в Шумова врубаешься - я вообще только одного человека знаю, который по типу меня ... ну ценит короче ))))

думаю мож цифрануть еще и Сделано в Париже?.. ;)

astralden said...

хех, была у меня эта синяя пластиночка =))
помню, гитарный саунд на ней прямо заворожил меня... с нее-то я и интересоваться Центром стал =))

parazitakusok said...

Короче надо замастырить большой и толстый пост про Центр сто пудово!!!! ;)