Feb 21, 2009

Акуэна - Акуэна! - 2004

Сегодня у нас - наизачетнейший белый реггей. На фабричной упаковке печать - "мегапозитiвус ин траст".

Акуэна - Акуэна! - 2004


Акуэна - Акуэна! - 2004
download


Track List:

01. Марс
02. Акуэна!
03. С днём рождения, Украина!
04. Мама
05. Новый Год
06. По весне
07. Солнышко
08. Растаманы
09. Мы там, где свои
10. Будь добрей
11. Мы там, где свои (aneen remix)

____________________

В общем, к великому сожалению, это уже напрочь распавшаяся киевская формация. Как я понял, порывшись в сети, в свое время эти чуваки были весьма желанными гостями в столичных (и не только) клубах.

А еще, факты говорят о том, что Акуэна собралась при Кучме, а распалась при Ющенко.

Теперь, в качестве превьюхи, я настоятельно рекомендую заценить парочку мега-треков!

первый:

Мы там, где свои

- это, вне всякого сомнеия, мощнейший хитяра. Даже не знаю, что же меня прет больше - ремикс (11) или оригинальная версия (09)...


второй:

С днём рождения, Украина!

- как по мне, этот трек даже лучше предыдущего. Именно его я и услышал первым - после чего, уже со спокойным сердцем, качнул весь альбомчик!

Акуэна выглядела так:


Дядьки слева направо:

Максим Корнилюк - гитара
Сергей Смирнов - вокал
Сергей Корзаченко - бас-гитара
Алексей Матвийчук - барабаны

Группа распалась, где-то в начале 2007 года - эту дату я установил поковырявшись около часа в Wayback Mashine.

Истинно говорю!

Вот кому бы я ставил памятники - так это создателям мега-полезных сетевых сервисов. Например, в честь челов, которые придумали и нашли лавэ на поддержку вышеназванной Wayback Машины я б поставил приличную по размерам ступу.

Вы только прикиньте - была группа Акуэна, был оф.сайт, там что-то апдейтили, люди занимались делом и т.п. В конечном итоге - все заглохло и сайт в том числе. И теперь, спустя кучу времени и благодаря Wayback Mashine, у нас есть возможность без особых проблем заценить - шо ж то был за сайт и что ж там вывешивали. Охренеть!!!

Конечно же! Мега-сервис можно использовать не только для того, что б узнать что-то полезное про Акуэну! Например, можно посмотреть, как выглядела Яха лет 10-ть назад или старый Виевский сайт, который пан Литтл делал с 2003 года и т.д. и т.п.

Ну и в заключении, полезные линки касательно Акуэны:

- Смотреть как раньше выглядел оф.сайт - тут
- music.com.ua рассказывает про выход диска (декабрь 2004 года) - тут
- промо-фотки Акуэны на Київ.рок.юа - тут
- рассказ про то, как у Акуэны сперли трэк и засунули на пиратский сборник еще до выхода сидюка! - тут

Кстати! Компакт диск Акуэны пока еще можно купить! Заходим на АртВертеп!

4 Comments:

Indy said...

привіт!! закинь це десь інде, бо ж не качається!!

parazitakusok said...

альтернативний лінок:
http://sharebee.com/89677bd3



а це декілька концертних версій
http://rock.kiev.ua/mp3.php?gruppa=%C0%EA%F3%FD%ED%E0%21

Anonymous said...

привета))) мой батя играл в этой группе, басист крестный мой... короче я их всех кроме рыжего хорошо знаю)) группа распалась изза личных проблем... Они работают вместе на одном продакшн хаусе и изза работы еще времени не хватало)) но может будут снова играть, я их уговариваю)))

Olexandr Pekodin said...

AAAAAAAAAAA!
Класний м'юзік !!!!!!!!!!!!