Feb 21, 2009

Очеретяний Кіт - Київ, Бочка, 22 лютого 2009 року!

Если бы я жил в Киеве (ну или имел бы хоть малейшую возможность там оказаться завтра), то не раздумывая двинул бы смотреть на Очеретяного Кота! Ведь я даже знаю, как пройти в тот самый кабачок, где они будут выступать!


22 лютого у новому просторому пабі «Бочка», що на Воровського, 24, відбудеться виступ відразу двох вінницьких команд. Перед київськими любителями альтернативи виступлять етно-джаз-роковий «Очеретяний кіт», а також етно-рок-підривники - "Мартові".

Тож чекаємо на вас у неділю о 20: 00
у навій «Бочці» на Воровського.
Вхід 30 грн.

З питань акредитації звертайтесь за телефоном: 8050-352-35-65, прес-координатор Андрій Трушковський.

Для тех кто еще не в курсе:

Мартові - это коллектив собранный контрабасистом Очеретяного Кота Сергеем Асафатовым!

Вокалист Мартові - Сергій Асфатов

Я видел выступление этой команды на малой сцене фестиваля Славське Рок 2008. Уверяю – группа эта мега-зачетная! Помнится тогда шел дичайший дождь, и я даже отважился вылезти из-под навеса дабы подойти поближе к сцене - до того меня прикололо!

Скачать все альбомы Очеретяного Кота можно тут

Ну а купить, к сожалению, можно не все компакты - только два (но они и есть, кстати, самые бомбические!). Покупать тут.

23.02.2009 - апдейт!

тут уже лежат фотки с концерта. А где же панi Олена?

2 Comments:

sergeylittle said...

БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!

jalynchenja said...

я навіть попала на 1 пісню, але встигла потанцювати і побігла на вокзал!:)
як же не хотілося іти....
(