Feb 25, 2009

The Rolling Stones - Shine A Light - 2008

Posted by Ommm-Ommm

Не знаю как у вас, а у меня вызывают уважение люди, всю жизнь играющие в одну и ту же игру. Даже если ты на заводе вытачиваешь болты, или управляешь такси, но так чтобы и на пенсию не хотелось. Тебе предлагают, а ты - не хочу!

Как раз такое происходит и со старой доброй группой Роллинг стоунс.

Как-то мне попалась книжка некоего Тони Санчеса, на страницах которой он описал все их подвиги. "Я был драгдилером у Rolling Stones" - так называлась эта книжка.

И он действительно тусовался с ними, доставал для них наркотики, а на склоне лет взял и накатал откровенную книжицу про то, кто с кем спал и как по полной отрывались рок кумиры 60-х. Книжка написана легко, с юмором, читается запоем, если повстречается - обязательно прочитать! Детям цветов - вообще милое дело!

Так вот, если честно, я не большой фанат Роллингов. Но даже не смотря на это они мега звёзды. На сцене между прочим они и сейчас двигаются как пацаны. Весело, с улыбочкой, не напрягаясь. Да вы сами можете в этом убедиться: фильм Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) Shine a Light, который я смотрел с удовольствием и который можно посмотреть в реальном времени здесь:

Shine a lighte (2008)
Реж. Мартин Скорсезе
122 min.


Part 1
Part 2

А вот ссылки для скача на любителя ;-)

Part 1
Part 2

До встреч!

0 Comments: