Mar 23, 2009

Дороги Меняют Цвет - Все по... (2008)

Photobucket

Жанр: alternative russian rock, folk
Битрейт: 320 кб/сек

скачать

Треклист:

01 Спи до утра
02 Вчерашние герои
03 Мой героин
04 Когда поэт...
05 Пусть все останется, как есть...
06 Глубокой осенью
07 Море
08 Все по Фрейду
09 Конвой
10 По дороге в небо
11 А на улице - мороз...
12 Массандра
13 Notre-Dame de Paris

Состав:

Андрей Гречаник - вокал, ритм-гитара, слова, музыка
Сергей Старостенко - бас-гитара
Артем Гулий - соло-ритм-гитара
Богдан Петрушко - духовые и этно-инструменты
Алексей Олешко - клавишные
Мария Акинина - скрипка
Андрей Братанов - ударные


оф.сайт

Это будет, наверное, единственный пост, который я напишу здесь по-русски. Сама тема, так сказать, обязывает :) Это не совсем билингвизм - мне это не свойственно, а скорее желание гармонизовать материал и его изложение :)

Думайте как хотите, но писать о ДМЦ по-украински это все равно что группы украинских националистов фкантакте - типа неплохо, но не к месту. Ну, вы поняли :)

Кроме того, я настолько редко говорю и пишу на этом языке, что такой подход к написанию поста мне же на пользу :)

Но я не об этом - так, к слову. ДМЦ - группа прежде всего полтавская, а в нашем городе долгое время русский считался более престижным, инерцию чего мы сейчас и наблюдаем. Кроме того, сама группа опеределяет свой стиль как русский рок с элементами альтернативы и фолка.

На самом деле рекомендую этот диск даже относящимся прохладно к обозначенным здесь жанрам и направлениям. тем же, кто сомневается, советую почитать очень толковую рецу на альбом, написанную последовательным проггером.
Хотя уже несколько лет назад было ясно, что у ДМЦ большое будущее.

О самом альбоме надо сказать, что на его саунд самым положительным образом повлиял известный в Полтаве звукорежиссер Сергей Егоров,который существенно помог ребятам лучше и разнообразнее донести свою музыку до слушателя в форме дебютного студийного альбома.

Его я, кстати, купил как только узнал о выходе - через два дня после релиза, при том отправился в магаз за ним прямо с утра, что для меня очень нехарактерно.

Группа шла к этому диску почти семь лет, работая сначала в акустике, пережив многие трансформации состава и создав немало музыки. Таким как я, кто знает их с самого начала, хотелось бы, конечно, увидеть в студийном некотрые "старые" песни, но творчесво должно развиваться и новое играть, конечно, во многом интереснее для самих музыкантов :)

Кстати, 28 марта вы сможете увидеть и услышать ДМЦ в Запорожье - подробности на сайте.


Photobucket

Диск также - лучшая память о прекрасной скрипачке Маше, трагически погибшей совсем незадолго до его появления у слушателей... Ее роль в ДМЦ периода 2007-2008 гг. очень важна - многие мелодии звучат по-настоящему масштабно именно благодаря ей.
Вечная память.

1 Comments:

parazitakusok said...

ага. Вечная память.