Mar 24, 2009

Berkut - Czasu ne Marnuy - 2007

320-ти килобитный рип второго альбома ольштинской капеллы Berkut!
В архиве находятся отфотканные ковера!

Berkut - Czasu ne Marnuy - 2007


Berkut - Czasu ne Marnuy - 2007
ya.dysk / mega.co.nz



Track List:

01. Hulaj sokole
02. Konopianyj blues
03. A niczka
04. Holodno
05. Dieta
06. Misto drimaje
07. Nese Hala wodu
08. Romans
09. Oj Mariczko
10. Daj Mylaja
11. Kozacze Ne Drimaj
12. Hiphop

Гурт Беркут - это здорово!
А кто их еще не слышал, то, вне всякого сомнения, должен сделать это прямо сейчас!

Со своей стороны, могу дать совершенно бесплатный совет - качнуть еще и первый Беркут:

Berkut - Zli pryvyczky - 2005


Berkut - Zli pryvyczky - 2005
ya.dysk / mega.co.nz



Track List:

1. Zli pryvyczky
2. Kazhut ludy
3. Berkut
4. QkuryQ
5. Zhasly zori
6. Moji divczatka
7. Pisliazawtra
8. Svoja divczyna
9. Oj des' u poli
10. Manyt'
11. Mazury
12. Czaj
13. Wsi My razom

Как по мне, эта первая пластинка вообще не имеет себе конкурентов. Она не только дико подрывная, но еще и охрененно продвинутая в плане текстов. От, помнится, когда-то я на ней зависал.... Слов нет как вперло!

Ну и немного информации.

Тут находится пост про Беркут. Пост старый, я тогда только завел блог. Кстати, недавно, будучи под газом, я перечитал почти весь архив – половину блога со временем отправлю по любому в топку – у меня аж глаза на лоб повылазили!

Майспейс Беркута - тут

Еще один пост - можно посмотреть видео Беркута на TVP Olsztyn в программе Український Вісник (Ukrainskie Wiesci) + качнуть два новые трека с еще не вышедшего альбома Zhdy Mene, который планируется на этот год.

1 Comments:

gycel said...

про блог - я подібне відчуваю з найдавнішим архівом свого жж ))
про сідюки - дуже набанальні штуки, навіть не здогадуюсь. де ти таке намутив - схоже вони в тебе справжні є