Apr 24, 2009

БОЛЬНО ДАЛЕКО и ТЭЛЕРИ. Благотворительный концерт в поддержку Наташи Лань - Киев - сегодня

Photobucket

ул. Нижний Вал, 37 (м. Контрактовая пл. актовый зал Лицея сферы услуг)

Вход свободный, взнос добровольный. Средства пойдут Наташе Лань, девочке из Луганской области. Ей всё хуже, а времени всё меньше. Собрана только треть суммы.

Внесем свою лепту, спасем вместе ребенка!

Photobucket


Наташа пишет:

«Я Лань Наталья. Мне 16 лет. Родилась и живу в маленьком, чистом и цветущем городке Сватово. Моя семья – мама и 12-летний братик Сережа (наш папа трагически погиб 10 лет назад). Это мои самые любимые и родные люди.

Учусь я в 10-м классе. Любимые предметы – зарубежная литература, история, алгебра и химия. Все свободное время провожу за чтением книг. Любимые писатели – А. Дюма, Ф. Достоевский и О. Де Бальзак. Я большая фанатка футбола, болею за весь украинский футбол. Очень хочу, чтобы чемпионат «Евро 2012» прошел в Украине.

В 11 лет в Донецке мне был поставлен страшный диагноз – апластическая анемия. Всё своё сознательное детство я провела в больницах Луганска и Киева. Врачи пытались сделать всё возможное и невозможное, чтобы победить мою болезнь, но она не поддавалась никакому лечению. Сейчас моё будущее зависит от трансплантации костного мозга.

Я хочу жить, учиться, мечтать. Моя самая заветная мечта – быть здоровой и забыть о своей страшной болезни.
Люди добрые, услышьте мою боль! Помогите сбыться моей мечте!»

.Здесь вся информация (документы, новости, телефоны) о ней:
http://www.donor.org.ua/index.php?module=help&act=show&c=23&id=755

0 Comments: