Apr 4, 2009

Horpyna - Folk'n'Roll - 2005

Третий (и на сегодняшний день последний) дисок от славной ольштинской капеллы!
Да здравствует украинская диаспора в Польше! Чем больше будут записывать подобных сидюков - тем лучше! Вам понравится - это стопудовейший факт!

Horpyna - Folk'n'Roll - 2005

Horpyna - Folk'n'Roll - 2005
download

Про Горпину я уже делал два поста. Тут - про первый диск Tecze woda (1999) , а тут про Hoca-drała (2002)

Насколько я понимаю, настоящий сидюк Folk'n'Roll снабжен двумя видео-клипами. Диска у меня пока нет, но клипы уже давным-давно запощены на ютубе!

Зацените же и вы!

Сначала - Mołoko



А теперь - Oj zijdy



Как по мне - оба виднограю в высшей степени зачетные. Я проперся сразу, зарядил в закладки и показал почти всем знакомым.

Вот прикидываю - поедете вы в этом апреле, допустим, в Гдыню, а там, в одном из клубов выступает Horpyna! Охренеть!

Раскладка концертов на первую половину 2009 года - сюда.

1 Comments:

gycel said...

Ги, був у мене на Петрівці такий диск в одному екземплярі - зразу собі цифронув і майже одразу продав попри ціну в 60 грн (це при загальному рівні на той час в районі 25-30 грн :)
а ще є Оркестра Святого Миколая - 2007, треба буде запостити, тут польського музону багато )