Apr 17, 2009

Skatalites - President Kennedy



Skatalites - President Kennedy
download


Track List:

01. Carry-Go-Bring-Come (2:47)
02. Eastern Standard Time (3:11)
03. Candle light (5:28)
04. President Kennedy (2:59)
05. You're Wondering Now (2:50)
06. Mood For Ska (3:04)
07. Come Dung (4:00)
08. Big Trombone (4:11)
09. Split Personality (5:25)
10. Rough & Tough (3:02)
11. When You Call My Name (3:27)
12. Ska Ska Ska (3:53)

45-ти минутный сборник.

Вкратце история его появления такова - в 2006 году я пересекся с типом, который сказал, что может записать винил.

Делать винил в домашних условиях - это реально. Например, раньше (в 70-е и т.п.) можно было прийти в специальную музыкальную будку, заплатить каких-то денег и сидящие в будке челы, записывали тебе на виниловой болванке песенку.

Заметим, что к величайшему сожалению и чаще всего, такие заготовки были гибкие - их просто наклеивали на какую-то открытку, обрезали по кругу и получалась этакая цветастая плюха, которая играла. В Севастополе, к примеру, такая будка находилась на набережной Корнилова (где паром и АртБухта).

Ну и вот, как я уже сказал, тот типок с которым я случайно пересекся, сказал, что у него есть специальное устройство, которое выцарапывает пластинки!

Конечно же, я сразу загорелся идеей заиметь парочку самопальных винилов. Ну а когда тот типаж заявил, что может изготавливать еще и 45-ти минутные полноценные элпэхи, то я вообще охренел! Это б были настоящие бутлеги!

Чел говорил так - я могу тебе сделать обычный винил и звучать он будет ничуть не хуже какого ни будь совкового Stars of 45. Отаке!

Взял я у того хрена телофон и сказал, что завтра точняк перезвоню и мы с ним окончательно обо всем договоримся.

Ну а про то, что же будет записано на винил, я думал недолго.

Конечно, можно было скрутить сборник Дэзмонд Деккера, но я решил поступить проще и выдрал из нескольких пластинок Skatalites 12 треков - вышло ровно на 2 стороны.
Сборник я назвал President Kennedy.

Сразу говорю - все темы в этом сборнике, как грузди в банке у мамки на полке.
Я даже не сомневаюсь в том, что немало народа, который пока еще никогда не слышал Skatalites и т.п. музычку, по любому проторчит и заинтересуется.

Ну а может даже статься и так, что исключительно и благодаря этому хоум-релизу, у кого-нибудь появятся первые подтяжки, др.мартин бутс и прочие мега-зачетные трад.скин причиндалы.

Ну а того типа, который обещал записать винил я больше так и не видел - он тупо пропал.

В заключении зацените небольшое видео из разряда "что такое хорошо" от братской бразильской Jurassic SoundSystem:

1 Comments:

Anonymous said...

anker78:Зацени http://www.youtube.com/watch?v=PV8gbyReSkA&feature=player_embedded