May 12, 2009

Перкалаба - !Чидро - 2009

Комьюнити Перкалабытут
Оф. сайт - тут


Не откладывайте на завтра!

Перкалаба - !Чидро - 2009

Перкалаба - !Чидро - 2009
download

Track List:

1. Автобус (5:29)
2. Чидроты (4:23)
3. Миебитлс (4:51)
4. Крила (3:06)
5. Глина (3:55)
6. ПЗШП (6:22)
7. Пан (3:01)
8. Тикобивиходили (4:32)
9. Писюни (4:04)
10. Прерии (2:43)
11. Waltz (4:19)
12. Колискова (8:51)

один чел сказал так:

"новый, восхитительный альбом гуцульских этно-ска-фолк-сайкоделик гениев в 320kbps
абсолютный мастхэв"

добавим:

диску этому - мега-респект, 100 баллов и 5ять звездочек.

__________________________

По неимоверно важнючим делам я ездил в Киев. И до Перкалабы мне было далеко. Но вышло так, что 30 апреля я очутился в Бочке.

Сразу говорю - никогда не торчал от Перкалабы. Мне говорили - "как так? Перкалаба форева, это ж мега-коллектив. ты шо?" и т.п.

А мне вообще тогда не шло. Отдельные треки, конечно, нравились, но в целом - я наглухо не въезжал. (единственное, что ужасно в свое время проперло, так это мега-сонг Кафельний пам’ятник).

_________________________

После Бочки я стал настоящим фэном Перкалабы. Ну а их новый релиз - это хит сезона.

Зацените же сразу и хоть крапаль!




Сонце в небі - чидро.
В морі тіло - чидро.
Маєш ровер і катайси.
У-а, неси, неси...

Самольотік - чидро.
Спиш красиво - чидро.
Маєш ровер і катайси.
У-а, неси, неси...

Радості набув,
Хочеш попускайси.
Маєш ровер і катайси.
У-а, неси, неси...

В лісі грибчик - чидро.
Клюнув рибчик - чидро.
Маєш ровер і катайси.
У-а, неси, неси...

Мама з татом - чидро.
Діти в школі - чидро.
Маєш ровер і катайси.
У-а, неси, неси...

Кружечку налив,
Можеш - набувайси.
Маєш ровер і катайси.
У-а, неси, неси...

Добрі люди - чидро.
Ти щасливий - чидро.
Знаєш дядю Бога, то покайси.
Кайси, неси, неси...


Это видео я сделал в самом начале представления



Как долго продолжался концерт сказать не могу. Сто пудово одно - больше трех часов. Я был потрясен - это факт.

Мега-бус был припаркован перед Бочкой

Если к вам приезжает Перкалаба, то надо идти!


- Немножко фоток с концерта в Бочке - тут
- Сидюк !Чидро можно купить на Умке (digi-pack)
- Тексты сонгов с !Чидро - сюда
- Рассказ про сидюк от Олександра Євтушенко - тут

________________________

В Перкалабе есть следующие музыкальные инструменты:
цимбалы, гитара, бас, барабаны, труба и тромбон.


Больше всех меня вырубил мега-зачетный тромбонист
Віктор Степанюк

Итого:

Перкалаба - одна из наимастевейших украинских команд. Силище!
Вышепредставленным релизом можно без напряга прокормить половину народонаселения.
!Чидро переводится очень просто - дрочи!

7 Comments:

Klodius said...

От я тоже никогда фанатом Перкалабы не был, а от этого альбома обалдел просто=)

parazitakusok said...

;))))))))))))ггааа!!! а ти був на концерті?

perkalava_real said...

ахуєть гггг

jalynchenja said...

альбом мегапрекрасний!!!
цимбали - !!!

N@TO said...

прикол бля ))) вас признають скоро весь світ )))

parazitakusok said...

да уж )))

Любомир said...

БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!