Jul 1, 2009

Жаба в Дирижаблі - 1993 - Сонце в моей голове - 1998

Сразу - сорри за то, что на блоге был забит болт. На то были веские основания. По правде сказать, я хотел удалить акк - меня очень сильно подпарили посты написанные по синеве. Но к счастью, некоторые мысли меня там очень неожиданно порадовали.

Ну а потом я уехал и попал во Львов. Тут мне кльово.


очень много сказочных домов + тотальный мега-разъеб


Со Львова, кстати, запросто можно ломануться в Польшу. Изготовление визы - пара дней. Стоит она - понты. Но лично я пока не поеду - произошел суровый облом и мне оч. обидно - среди этих челов меня нет!!! Отак.


Продолжая традицию моего блога (дофига про украинский музон и т.п.) жарим пост. Интернет сейчас весьма крут - 24 гривны, 2 гига с любой WiFi укртелеком точки. 512 килобит, где-то так. Локация - Дзига, 22:18.
__________________________

На сайте феста Славське Рок анонсировано, что туда приедет Жаба в Дирижаблі. Зачет!



Первая пластинка Жабы была издана на кассете в 1993 году. Причем появилась она не только в Украине, но еще и в Бельгии, и Польше. Альбом назывался просто - Жаба в Дирижаблі

Жаба в Дирижаблі - 1993


Жаба в Дирижаблі - 1993
download: mega / yadysk

Track List:

1. Жучки-смердючки (2:21)
2. На даху (3:28)
3. Зеленый горошек (3:08)
4. Пальці (2:14)
5. На пляжі (3:30)
6. Йде Галина (2:41)
7. Колискова (2:51)
8. Ляльковий смітник (3:43)
9. Гамак (3:57)
10. Пум-пум-пум (з віршиком) (3:26)
11. Колискова (з віршиком) (4:45)
12. Саддам Хусейн (3:47)
13. Бажання на вулицях Парижу (3:08)
14. Жаба в дирижаблі (4:22)
15. Нащо той цирк (3:02)

Ценим концертное видео на один из треков (94 год, Біла Церква)

Їде Галина


Меня очень потешит, если у кого-то первое знакомство с творчеством Жабы произойдет посредством этого трека!!! Мега-зачетный сонг!


_________________________

Идем дальше

Релиз 1998 года

Жаба в Дирижаблі - 1998 - Сонце в моїй голові

Жаба в Дирижаблі - 1998
Сонце в моїй голові
download

Track List:

1. Жучки-смердючки (3:20)
2. Милая принцесса (3:19)
3. Зеленый горошек (3:27)
4. Либен Августин (3:34)
5. Лихо (3:23)
6. Гамак (4:26)
7. Паровоз (2:58)
8. Пум-пум-пум (з віршиком) (3:25)
9. Конопельки (2:23)
10. Зелений peace (5:14)
11. Слон (3:34)
12. Море вогню (3:38)
13. Растаман (4:15)
14. Спить місяц (3:01)
15. А я - співаю (2:45)
16. Пум-пум-пум (без вірша) (2:52)

Тут ситуация такова:

Во-первых, дисок этот никогда не выходил на физическом носителе и на то были свои причины. Как известно в 98м году был дефолт (подскочил бакс). Вот лично я оч. хорошо помню тот день, когда кассеты ТДК стали стоить 3 гр. 60 коп. - подорожали в два раза! Я был в шоке и это был настоящий удар. К великому счастью, остальные напряги меня тогда не интересовали вовсе.

Во-вторых (и тут самый зачет) - архивчик который вы качнете - эксклюзивный. На сегодняшний день по сети гуляет только 9 треков из этого альбома.
Остальные семь в свое время зажали и до сих пор не шарили.


Чел Fishi_Fishi с торрентс ру -

"ВНИМАНИЕ! Альбом "Сонце в моїй голові " содержит 9 трэков из 16. Буду очень благодарен, если кто поможет дополнить раздачу!!!"

______________________________


Жаба потенциально имела все шансы стать очень известной украинской командой - врубнейшие треки, охренененейшие концерты...

Однако, эти челы распались, потом собрались, потом опять распались....
Сейчас Жаба в Дирижаблі играет снова - правда, без мега-зачетнейшей вокалистки Ангелины.


Кучу информации касательно Жабы можно найти на оф. сайте.

Кстати, обязательно рекомендую обратить внимание, что раздел публикации можно читать еще и как оч. бодрую историю 90-х.

Тут Ютубовский канал и куча Жабиного видео. Настоятельно рекомендую заценить этот
ролик.

Один из сонгов Жабы находится на польском сборнике Barszcz Ukrainski czyli Miecz, Tryzub I Ogien, который запощен тут

______________________

Вот несколько треков со второй пластинки, которые меня вставили на веки вечные:

Зеленый Горошек

direct link
Зеленый горошек - одна из самых моих любимых песен!

Растаман

direct link

Жучки-смердючки

direct link

__________________________

В заключении отметим, что одно из первых упоминаний про Жабу в Дерижабле можно заценить на сайте Андрія Миколайчука. Вот тут у него есть перепечатка статьи из газеты Молодь Черкащини посвященная киевскому событию под названием VII інтернаціональний студентський фестиваль. Кстати, дата там стоит ошибочная - олдовые челы из Киева полюбому должны помнить то действо.

8 Comments:

gycel said...

йо! вітаю з поверненням і зі Львовом!
яке там видалятись! ти шо! :)
я от хотів їхати в Карпати - то забіг би до тебе, але поїздка під питанням
якшо шо - на Свіржі побачимось, мене туди ніби запрошують як поета!

Klodius said...

Не надо удаляться!
Блог - как отдушина и луч света во всех темных царствах=)

gycel said...

Камрад Клодіус правильно каже!

Elena.Qz said...

Шикарный пост! Группа моей юности:)

Gordon Reel said...

Спасибо огромное вам Пан Паразитакусок!

Olexandr Pekodin said...

Дайте лінки з інших файлсховищ, будь-ласка, бо ця рапіда вже в печінках.

parazitakusok said...

Дядька! как доберусь до интернета то перезалью на mediafire.com.
Однозначно скачать можно тут:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1703068

Anonymous said...

Похоже Сонце в моїй голові все же выходило http://www.discogs.com/Жаба-Дирижаблі-Сонце-Моїй-Голові/release/2666095

С наступающим!