Jan 16, 2010

Jaromír Nohavica - Doma (DVD-rip) - Live 29.6.2006

Был вот какой расклад - добираясь из Праги в Люблин мы решили сэкономить лавандос и купили дешевые билеты, которые давали право одолеть немалое количество километров на собаках. Прага - Катовицы, 550 крон на двоих и всего-то - одна пересадка!.

Все выглядело приблизительно так - сначала валил злостный снег, потом - ближе к польской границе и совершенно не в тему - пошел жесточайший дождь. Могу уверить - из окна поезда наблюдать за подобным явлением оч. прикольно! Под воздействием дождя, поверхность покрытая толстенным слоем снега, начинает превращаться в нечто вроде строительной пены - снег, эластично переливаясь и понемногу подтаивая, тут же покрывается тонкой коркой льда и после чего, на нем появляются мелкие поры. В общем - за названным процессом чрезвычайно интересно наблюдать воочию.

Ну а основной прикол вот в чем - сидя в вагоне на приграничной станции Богумин и выкупая вышеназванные метаморфозы, я чрезвычайно сильно прозрел, когда какой-то польский чел, вскочив на последних секундах в вагон, выдал приблизительно следующий расклад - "уф, йо-майо! слава богам - я успел! пока бежал по перону, то чуть не уссался слушая чешскую объяву про отправление электрички".

Короче, совершенно неожиданно выяснилось, что при случае, многие поляки стебутся над чешским языком, т.к он им кажется реально ржачным. Для меня это был однозначный культурный шок.

________________________________

Мы уже постили охренительного чешского мега-мэна Яромира Нагавицу - три его бомбовых релиза лежат тут.

Сегодня же у нас - полномасштабный видео-концертник! Изначально я его качнул на piratebay в виде шестигигового DVD. Ну а заценив и протащившись я вырешил его порезать в avi - сделалось же это замечательнейшей ламерской прогой под названием AutoGK. Вот я в упор не знаю, какие такие кодеки стоят на моем компе, но megavideo.com их не принимает - посему, придется качать 700-т мегабайтный файлик.

Мострекомендет!

Это концерт в Остраве - родной город Ногавицы! Там он сформировался, как зачетный чел и, уже только после этого, стал придумывать темы, которые вырубают на веки вечные.

Ценим!

Jaromír Nohavica - Doma
DVD-rip - Live 29.6.2006

Jaromír Nohavica - Doma
(DVD-rip) - Live 29.6.2006

Track List:

1. Kometa 2:42
2. Babylon 3:01
3. Divocí koně 3:51
4. Moje malá válka 2:17
5. O Jakubovi 3:10
6. Ostravo 2:16
7. Ještě mi scházíš 2:11
8. Stanice Jiřího z Poděbrad 2:22
9. Natáh jsem sadu nových strun 4:47
10. Gwiazda 2:53
11. Český fousek 3:40
12. Když mě brali za vojáka 2:12
13. Darmoděj 4:20
14. Dokud se zpívá 2:34
15. Zítra ráno v pět 2:45
16. Zatímco se koupeš 2:28
17. Hlídač krav 3:19
18. Mařenka 2:35
19. Fotbal 3:10
20. Danse macabre 2:44
21. Sarajevo 2:34
22. Zatanči 1:50
23. Mikymauz 3:56
24. Převez mě, příteli 2:41
25. Anděl strážný 1:54
26. Pijte vodu 2:38

________________________

На данном DVD имеется еще и два небольших ролика, которые повествуют о том, как готовили сцену, как собирался народ и каким образом все отбывалось.

Jaromír Nohavica - Doma (1st preview)


Jaromír Nohavica - Doma (2nd preview)

____________________________

Вот лично мне, когда я перемещаешься через границы и постоянно сталкивался с челами которые говорят на разных языках, в голову стабильно приходила рульная мысль - Вавилонская башня и прочие подобные объяснения дезинтеграции, являются чрезвычайно четким пояснением сложившейся ситуации.

Еще тема. Доступное мне пространство устроено так - дабы поквасить, полякам оч. выгодно поехать в Украину (во Львов), чехам и немцам - в Польшу, Французам - в Германию.

Еще один расклад - в Польше, по сравнению с Украиной, оч. приятно сдавать бутылки. К примеру - в местной сети магазинов Жабка их принимают по 0.35 - сдаем шесть штук и взамен покупаем бутылочку Живца. Помимо этого, я выяснил, что у чехов, с пивными бутылками дела обстоят еще кайфовей - мне поведали, что один чешский чел, который учился в UMCS, прихватил с собой целый бэг пустых батлов, дабы сдать их на родине.

Касательно Праги.

Камрад пан Литтл изъявляет желание, что бы пан Паразитакусок выгрузил пражские фотки. Сразу скажу - ну его нафиг! Гуглей можно нарыть терабайты подобных фотографий и мне не в кайф со всем этим возиться. Лично я ради прикола сфоткался на Карловом мосту, на Златой Уличке, рядом с Собором св. Віта и т.п. Да и к тому же - я напрочь не умею фотографировать объекты. А еще - так мне сказала мега-зачетная Покахонтас - из нас с тобой паны, как из нее - балерина.

Ну а 18-го января мне обязательно надо оказаться в Варшаве! Где-то там будет стоять самолет, который полетит в Париж и, тем самым, осуществится еще одно из моих стародавних мечтаний – накатить на Père Lachaise .

4 Comments:

sergeylittle said...

В Украине стало доброй традицией на завтрак вместе чашкой кофия читать блог Паразитакусок. А фотки давай - не жмотись

Anonymous said...

anker78:ДА. не жми фотки(скромняга).Выкладывай.Зайди на http://www.radikal.ru и там прога у них есть.Быстро и весело.И ещё "убей" мой сайт,его больше нет.
http://nordpas.ucoz.com Это новый.

Anonymous said...

anker78:уже убрал.не заметил))))))))

parazitakusok said...

ладна. посмотрим. ;-) завтра буду участвовать в экзитполе, мож там, что-то сфоткается прикольное..